Педагогика: образование дополнительное и непрерывное Подписаться Обратная связь Тематическая обновляемая подборка литературы
Содержание темы: дополнительное профессиональное образование, слушатели, индивидуальная траектория, компетенции, непрерывное образование, интерактивные технологии, профессиональный стандарт, мотивация взрослых, персонализация обучения.

Система сопровождения преподавателей по внедрению результатов повышения квалификации
2021 год

Мониторинг и обеспечение качества образовательных инноваций : учебно-методическое пособие
2022 год

Формирование математической компетентности на основе построения индивидуальной образовательной…
2021 год

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков : учебно-методическое пособие
2021 год

Современное педагогическое образование: теоретический и прикладной аспекты : монография
2021 год
-
Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие
С. В. Синаторов, О. В. Пикулик.
2025 год. - Мукина, А. Н. Педагогика : учебное пособие для вузов / А. Н. Мукина, А. В. Гончаров, Т. Н. Сорокина. — Санкт-Петербург : Лань, 2024. — 220 с.
-
Правовой статус современного учителя : учебное пособие для вузов
Е. Л. Болотова
2024 год -
Управление образованием : учебное пособие для вузов
С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина.
2024 год -
Игровые техники и технологии в обучении : учебно-методическое пособие
сост. Н. В. Гафурова [и др.].
2024 год -
Семейная педагогика и семьеведение : учебник для вузов
В. И. Колесов
2024 год. -
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник
И.А. Никольская
2024 год. -
Юридическая педагогика : учебник
К.М. Левитан.
2024 год. -
Методологическая культура педагога и условия ее формирования в системе современного педагогического образования : монография
А. Н. Ходусов, Н. А. Загуменных, С. А. Кононова, А. А. Ходусов
2024 год -
История педагогики и образования в России : учебное пособие
А.М. Аллагулов, В.Г. Рындак, А.В. Торшина
2024 год -
Профессиональная подготовка педагога дополнительного образования: методология и технология : учебное пособие по направлению подготовки 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки профиль - Социальная педагогика и дополнительное образование)
О. В. Галустян, В. А . Кирик, А. Г . Шестакова, И. Г . Колбая
2023 год -
Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие
Н. А. Лызь, А. Е. Лызь
2024 год -
Образование устойчивого развития: педагогическая концепция и проектирование образовательной практики : монография
С. И. Осипова, Н. В. Гафурова, Ю. Ю. Бочарова [и др.]
2024 год -
Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе : монография
П. Ю. Романов
2024 год -
Воспитание детей и молодежи: тенденции и решения : монография
И. В. Иванова
2024 год -
Технология интерактивного обучения : учебно-методическая литература
С. С. Кашлев.
2024 год -
Семейная педагогика и семьеведение : учебник для вузов
В. И. Колесов
-
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник
И. А. Никольская
2024 год -
Юридическая педагогика : учебник
К. М. Левитан
2024 год -
Инновационная педагогика : учебное пособие
О. П. Околелов
2024 год
-
Актуальные вопросы обучения слушателей подготовительных факультетов
Е. В. Колтакова, Н. В. Татаринова, Е. Н. Чернышева
Русский язык за рубежом. - 2022. - № 1 (290). -
Когнитивная модель траектории электронного обучения на основе цифрового следа
Т. М. Шамсутдинова.
Открытое образование. - 2020. - № 2. -
Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0
Р. Р. Мухаметшин.
Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. -
Организация научно-исследовательской деятельности студентов как механизм становления будущего специалиста
Горбунов Сергей Алексеевич.
Социальная политика и социальное партнерство. - 2022. - Т. 17, № 2. -
Гибкие программы для дистанционного повышения квалификации инженеров-конструкторов
А. П. Исаев, Л. В. Плотников.
Открытое образование. - 2019. - № 3. -
Транспрофессиональные компетенции педагогов в условиях неопределенности: взгляд изнутри
О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова.
Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. -
Особенности разработки ФГОС уровневого и непрерывного высшего образования
Алтухов Александр Иванович, Сквазников Михаил Алексеевич, Шехонин Александр Александрович.
Высшее образование в России. - 2020. - № 3. -
Организация дополнительного профессионального образования в контексте внедрения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификации специалистов социальной сферы
Л. И. Кононова, Н. В. Лебедева, Е. Г. Студенова.
Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 3. -
Развитие интереса к профессии "Социальная работа": из практики обучения первокурсников в вузе
А. В. Соколова, О. Б. Труфанова.
Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. -
Модель BYOD в дополнительном профессиональном образовании
Г. А. Монахова, Н. В. Монахов, Д. Н. Монахов.
Инновации в образовании. - 2017. - № 3. -
Профессиональная компетентность личности в условиях Smart-общества
Н. В. Комлева.
Открытое образование. - 2017. - № 1. -
"Прецедент-технология" как коммуникативно-гуманитарная педагогическая технология
Г. А. Иванова.
Инновации в образовании. - 2016. - № 4. -
Компетентный подход при разработке программ дополнительного профессионального образования специалистов системы социального обслуживания населения
Н. К. Зуева.
Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. -
Когда "интерактивные технологии" интерактивны? О содержании и практической реализации профессионального стандарта педагога
Евгения Владиславовна Коротаева.
Народное образование. - 2014. - № 3. -
Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения
С. Н. Сидорова.
Инновации в образовании. - 2013. - № 9.
-
Дополнительное профессиональное образование и его важность для нынешних сотрудников
Доможиров З.А.
Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2024. – № 4-1 (91). -
Диагностический инструментарий выявления профессиональноличностного развития педагогов в дополнительном профессиональном образовании
Коцуба М.Л., Осипова С.И.
Педагогический журнал. – 2024. – Т. 14, № 4-1. -
Факторы формирования интереса педагогов общеобразовательных организаций к формальным способам дополнительного профессионального образования
Севрюкова А.А.
Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2024. – № 3 (60). -
Эффективность образовательных ролей в обучении: тьютор, куратор, трекер, преподаватель, коуч в процессе дополнительного профессионального образования
Жукова Д.А., Никонова О.М., Микитенко А.А.
Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. – 2024. – № 47. -
Наставничество в системе дополнительного профессионального образования: принципы и закономерности
Яковенко Т.В.
Проблемы современного педагогического образования.– 2024. – № 83-4. -
Реализация концепции диверсификации непрерывного дополнительного профессионального физкультурного образования педагогических работников
Пружинин К.Н.
Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2024. – № 10 (236). -
Программы дополнительного профессионального образования, реализуемые в форме стажировки на рабочем месте
Джулакян У.Л., Бойко Н.В., Менделеева [и др.]
Гематология и трансфузиология. – 2024. – Т. 69, № 2 S1. -
Дополнительное профессиональное образование как условие непрерывного образования студентов
Чусовитина О.М., Степанюк В.А.
Вестник Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. – 2024. – № 1 (10). -
Дуальное обучение в зарубежном профессиональном образовании
Куликова Людмила Геннадьевна, Лукьянов Данил Александрович
Педагогика. - 2024. = № 9. -
Непрерывное педагогическое образование: методологические подходы к исследованию
Д. И. Богдан, D. I. Bogdan
Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2024. — № 2 (89). -
Ценностно-смысловые основания непрерывного педагогического образования
И. А. Стеценко
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. — 2024. — № 1. -
Особенности содержания профильного обучения в школе за рубежом
Воронцова Екатерина Александровна
Педагогика. - 2024. - № 6. -
Сквозные технологии научно-методического сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования
Игнатьева Галина Александровна, Поначугин Александр Викторович
Педагогика. - 2024. - № 7 -
Форсайт-бюро как механизм развития международного профессионально-педагогического взаимодействия
Казакова М.А.
Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2024. - № 2 (59). -
Из истории педагогики: роль временных педагогических курсовв повышении уровня профессиональной подготовки
Левченко О.Ю.
Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2024. - № 2 (54). -
Профессиональное дизайн-образование на этапе становления. британский опыт
Заева-Бурдонская Елена Анатольевна
Вестник Оренбургского государственного университета. - 2024. - № 2 (242). -
Привлечение NEET-молодежи в систему образования и на рынок труда: инструменты государственного регулирования
Масыч М. А.
Цифровая экономика и инновации. - 2024. - № 1. -
Современное непрерывное профессиональное педагогическое образование: запросы, ресурсы, перспективы
Серафимович И.В., Пополитова О.В.
Педагогика сельской школы. - 2024. - № 1 (19). -
Переосмысление подходов к уровневой системе высшего образования в России в условиях выхода из Болонского процесса
Константинова Лариса Владимировна, Петров Антон Маркович, Штыхно Дмитрий Александрович
Высшее образование в России. - 2023. - № 2 -
«Пожизненное обучение» как императив реформирования государственно-частной системы образования в России
С. А. Барков, А. В. Маркеева
ЭКО. Всероссийский экономический журнал. - 2022. - № 12
-
Стратегия формирования творческой личности
Бабюк Г.Ф.
Успехи гуманитарных наук. - 2025. - № 1. -
Проблемы редизайна стандартных магистерских курсов в технических вузах
Батунова И.В., Лобынева Е.И., Николаева А.Ю.
Успехи гуманитарных наук. - 2025. - № 1. -
Корпоративное обучение в системе непрерывного педагогического образования
Кудрина С.В., Французова И.В., Миронова О.Н.
Территория науки и образования. - 2025. - № 1. -
Мобильное обучение: технологии в системе непрерывного педагогического образования
Ли Ю.А.
Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. - 2025. - № 1. -
Формирование профессиональных компетенций современного педагога в системе непрерывного образования
Хачикян Е.И., Заборина М.А., Шаринская C.В.
Проблемы современного педагогического образования. - 2025. - № 86-3. -
Персонализация и цифровизация - на пути к доступному и качественному образованию для всех
Джабиева М.Х., Ермаков Д.С.
Ученые записки Забайкальского государственного университета. - 2025. - Т. 20, № 1. -
Геймификация в школе: создание увлекательного учебного процесса
Хасанянова З.Р.
Инновационная наука. - 2025. - № 1-1. -
Перспективы развития искусственного интеллекта в образовании
Мальцева С.М., Кудряшова Е.А., Шигаева С.А.
Проблемы современного педагогического образования. - 2025. - № 86-3. -
Использование нейросетей при обучении иностранному языку в вузе
Кузнецова Г.А.
Международный научно-исследовательский журнал. - 2025. - № 1 (151). -
Олимпиада центра педагогического мастерства как средство формирования образовательной траектории обучающихся
Чуприков С.С., Шишков М.С.
Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2025. - № 1 (185). -
Личностный потенциал как образовательный результат в условиях инклюзивной трансформации университета
Федина Л.В., Брук Ж.Ю., Волосникова Л.М., Игнатжева С.В.
Образование и наука. - 2025. - Т. 27, № 2. -
Особенности дорожной карты личностного развития педагога
Михайлова К.Б.
Мировая наука. - 2025. - № 1 (94). -
Особенности использования технологии модульного обучения
Султанова Н.К., Нуркенов Е.Р., Имангалиева Г.Г.
Научный альманах. - 2025. - № 1-3 (123). -
Роль тьютора в организации учебного процесса современного вуза
Ким Л.Г.
Проблемы современного педагогического образования. - 2025. - № 86-3. -
Оснащение информационной образовательной среды предмета «иностранный язык» посредствам индивидуальных образовательных траекторий
Шевченко А.И., Романова И.В.
Перспективы науки и образования. - 2025. - № 1 (73). -
Применение инструментов искусственного интеллекта при построении индивидуальной образовательной траектории учащихся
Горелова Л.Н., Васильев А.А.
Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. - 2025. - № 1 (94). -
Повышение квалификации учителей по использованию искусственного интеллекта: содержательные акценты
Волобуева Т.Б.
Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2025. - № 1 (62). -
Развитие системы дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Валов А.М.
Управление развитием образования. - 2025. - № 1 (33). -
Социальное партнерство как инновационный ресурс профессионального развития педагогов в системе повышения квалификации
Орлянская А.В.
Сибирский педагогический журнал. - 2025. - № 1. -
Основные этапы, принципы и тенденции развития дополнительного образования в Российской Федерации
Попова Н.В., Алмазова Н.И.
Язык и культура. - 2025. - № 69.
Последнее изменение 23.04.2025