Педагогика: образование дополнительное и непрерывное Подписаться Обратная связь Тематическая обновляемая подборка литературы
Содержание темы: дополнительное профессиональное образование, слушатели, индивидуальная траектория, компетенции, непрерывное образование, интерактивные технологии, профессиональный стандарт, мотивация взрослых, персонализация обучения.

Современное технологическое образование : сборник научных статей. Ч. 2
2021 год

Система сопровождения преподавателей по внедрению результатов повышения квалификации
2021 год

Мониторинг и обеспечение качества образовательных инноваций : учебно-методическое пособие
2022 год

Формирование математической компетентности на основе построения индивидуальной образовательной…
2021 год

Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании :…
2021 год

Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании :…
2021 год

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков : учебно-методическое пособие
2021 год

Современное педагогическое образование: теоретический и прикладной аспекты : монография
2021 год
-
Производственная практика студентов направления "Педагогическое образование", профиль "Тьютор" : учебно-методическое пособие
сост.: К. А. Руцкая, О. В. Знаменская, Н. А. Фролова.
2023 год -
Этнопедагогика и этнопсихология : учебно-методическое пособие
сост. В. В. Коренева.
2023 год. -
Лучшие практики преподавания: активные и интерактивные методы обучения : учебно-методическое пособие
сост. Е. В. Мошкина [и др.].
2023 год -
Цифровые технологии в учебном процессе : учебник (с электронными приложениями)
С. В. Алексахин, В. И. Блинов, И. С. Сергеев, В. А. Тармин.
2023 год. -
Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт : монография
Т.Ю. Ломакина, Н.В. Васильченко.
2023 год. -
Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе : монография
М.В. Самсонова.
2023 год. -
Основы профессиологии : учебное пособие
Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк, М.В. Зиннатова.
2023 год. -
Психологическое консультирование личности в процессе профессионализации : учебное пособие
Мальцева, Татьяна Вячеславна.
2022 год. -
Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие
Синаторов Сергей Владимирович.
2022 год. -
Инновационная педагогика : учебное пособие
Околелов Олег Петрович.
2022 год. -
Основы профессиологии : учебное пособие
Зеер, Эвальд Фридрихович.
2022 год. -
Современные работники: личностные характеристики, особенности обучения : монография
Сухова, Елена Викторовна.
2022 год -
Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие
Синаторов, Сергей Владимирович.
2022 год -
Инновационная педагогика : учебное пособие
Околелов, Олег Петрович
2022 год -
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие
Шитов Виктор Николаевич.
2022 год. -
Профессиональная этика и психология делового общения : учебное пособие
Кошевая Ирина Петровна.
2022 год. -
Основы профессиональной межкультурной коммуникации : учебник
Н.В. Барышников.
2022 год. -
Интернет-технологии : учебное пособие
Гуриков Сергей Ростиславович
2022 год. -
Профессиональная самоидентификация личности : монография
Наймушина, Алла Геннадьевна
2022 год -
Теория обучения : учебное пособие
Шайденко Надежда Анатольевна.
2022 год.
-
Актуальные вопросы обучения слушателей подготовительных факультетов
Е. В. Колтакова, Н. В. Татаринова, Е. Н. Чернышева
Русский язык за рубежом. - 2022. - № 1 (290). -
Когнитивная модель траектории электронного обучения на основе цифрового следа
Т. М. Шамсутдинова.
Открытое образование. - 2020. - № 2. -
Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0
Р. Р. Мухаметшин.
Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. -
Организация научно-исследовательской деятельности студентов как механизм становления будущего специалиста
Горбунов Сергей Алексеевич.
Социальная политика и социальное партнерство. - 2022. - Т. 17, № 2. -
Гибкие программы для дистанционного повышения квалификации инженеров-конструкторов
А. П. Исаев, Л. В. Плотников.
Открытое образование. - 2019. - № 3. -
Транспрофессиональные компетенции педагогов в условиях неопределенности: взгляд изнутри
О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова.
Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. -
Особенности разработки ФГОС уровневого и непрерывного высшего образования
Алтухов Александр Иванович, Сквазников Михаил Алексеевич, Шехонин Александр Александрович.
Высшее образование в России. - 2020. - № 3. -
Организация дополнительного профессионального образования в контексте внедрения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификации специалистов социальной сферы
Л. И. Кононова, Н. В. Лебедева, Е. Г. Студенова.
Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 3. -
Развитие интереса к профессии "Социальная работа": из практики обучения первокурсников в вузе
А. В. Соколова, О. Б. Труфанова.
Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 4. -
Модель BYOD в дополнительном профессиональном образовании
Г. А. Монахова, Н. В. Монахов, Д. Н. Монахов.
Инновации в образовании. - 2017. - № 3. -
Профессиональная компетентность личности в условиях Smart-общества
Н. В. Комлева.
Открытое образование. - 2017. - № 1. -
"Прецедент-технология" как коммуникативно-гуманитарная педагогическая технология
Г. А. Иванова.
Инновации в образовании. - 2016. - № 4. -
Компетентный подход при разработке программ дополнительного профессионального образования специалистов системы социального обслуживания населения
Н. К. Зуева.
Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. -
Когда "интерактивные технологии" интерактивны? О содержании и практической реализации профессионального стандарта педагога
Евгения Владиславовна Коротаева.
Народное образование. - 2014. - № 3. -
Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения
С. Н. Сидорова.
Инновации в образовании. - 2013. - № 9.
-
Переосмысление подходов к уровневой системе высшего образования в России в условиях выхода из Болонского процесса
Константинова Лариса Владимировна, Петров Антон Маркович, Штыхно Дмитрий Александрович Высшее образование в России. - 2023. - № 2
-
«Пожизненное обучение» как императив реформирования государственно-частной системы образования в России
С. А. Барков, А. В. Маркеева
ЭКО. Всероссийский экономический журнал. - 2022. - № 12 -
Обучение в магистратуре в образовательных стратегиях студентов-бакалавров
Микиденко Н. Л., Сторожева С П.
Professional Education in the Modern World; 2018, Vol. 8 Issue 2. -
Качество довузовского образования как фактор конкурентоспособности студентов университета
Гришина Ю. В.
Professional Education in the Modern World; 2017, Vol. 7 Issue 3. -
Использование метода обмена знаниями в развитии креативного мышления педагогов общеобразовательных организаций
Селиванова, Елена Анатольевна
Pedagogical Review. - 2022. - Issue 2, -
Профессиональный стандарт «специалист по библиотечно- информационной деятельности
Ольга Петровна Мезенцева, Татьяна Александровна Бруева
Университетская книга. - 2022. - № 1-2. -
Цифровые технологии в системе образования
В. Ю. Бельский, В. П. Майкова, Э. М. Молчан
Вопросы философии. - 2022. - № 2. -
Экспорт образования в вузах России в условиях новой реальности
Николаев Владимир Константинович
Высшее образование в России. - 2022. - № 2. -
Формирование надпрофессиональных компетенций выпускников технических вузов, востребованных на особых зонах экономического развития
Лизунков, В. Г., Полицинская, Е. В., Малушко, Е. Ю.
Perspectives of Science & Education; Mar/Apr2021, Vol. 50 Issue 2. -
Тенденции развития дополнительного профессионального образования
Федорова Татьяна Александровна, Козлова Надежда Олеговна
Economic Analysis; Feb2022, Vol. 21 Issue 2. -
Персонализированный подход к педагогической подготовке кадров высшей квалификации в ординатуре и аспирантуре
А. И. Артюхина, В. М. Чижова, В. И. Чумаков
Cardiovascular Therapy & Prevention; 2022 Special issue, Issue 1. -
Параметры и векторы развития педагогической аспирантуры в России и в мире: результаты глобального исследования ведущих университетов
Бродовская Елена Викторовна, Домбровская Анна Юрьевна, Шатилов Александр Борисович, Парма Роман Васильевич
Higher Education in Russia; 2022, Vol. 31 Issue 1. -
Современное состояние исследований профессиональных и личностных качеств инженеров
Коваленок Татьяна Петровна
Pedagogical Review; 2022, Issue 1. -
Региональная модель подготовки педагогических кадров как объект исследования
Шаламова Л. Ф., Марусяк Д. М., Владимирова Т. Н., Лесконог Н. Ю.
Science for Education Today; 2022, Vol. 12 Issue 1 -
Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования (обзор конференции)
Кондратьев Владимир Владимирович, Галиханов Мансур Флоридович, Шагеева Фарида Тагировна [и др.]
Higher Education in Russia; 2021, Vol. 30 Issue 12 -
Эволюция инженерной педагогики: основания и три измерения
Данилаев Дмитрий Петрович, Маливанов Николай Николаевич
Higher Education in Russia; 2021, Vol. 30 Issue 11. -
Командообразование и лидерство в процессе преобразования традиционной организации в самообучающуюся
Е. А. Курячая
Leadership & Management / Liderstvo I Management; Jan-Mar2021, Vol. 8 Issue 1. -
К вопросу о сопровождении процедуры аттестации педагогов дошкольных образовательных организаций посредством интерактивных технологий
Горбунова В. А., Зырянова С. М.
Surgut State Pedagogical University Bulletin; 2021, Issue 1. -
Возможности интерактивных сервисов для совершенствования подготовки будущих педагогов цифровой школы
Соболева Е. В., Суворова Т. Н., Ниматулаев М. М., Новосёлова С. Ю.
Perspectives of Science & Education; 2020, Vol. 44 Issue 3. -
Поиск бизнес-модели образовательным стартапом в сегменте взрослого обучения на российском рынке
Чавкин З. В.
Strategic Decisions & Risk Management; 2020, Vol. 11 Issue 1.
-
Непрерывное педагогическое образование: методология, теория и практика развития
Груздев М.В.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование.- 2023. - Т. 21, № 3. -
Препятствия реализации цифрового профессионального образования
Исянов Р.Г.
Педагогический журнал. - 2023. - Т. 13, № 4-1. -
Непрерывное образование педагога: от идеи к практике
Шубин С.В., Клейман И.С.
Педагогический журнал. - 2023. - Т. 13, № 6-1. -
Компетентностная преемственность метапредметности образовательных программ среднего общего и высшего педагогического образования
Матюгина Э.Г., Ефремова-Шершукова Н.А.
Научно-педагогическое обозрение. - 2023. - № 4 (50). -
Практика реализации технологии педагогического сопровождения профессиональной деятельности преподавателей в цифровом сообществе
Горелова Л.И., Уварина Н.В.
Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. -
О необходимости развития дополнительных профессиональных программ в процессе обучения студентов в вузе
Григорьев Д.О.
Актуальные вопросы образования. - 2023. - № 1. -
Ресурсы активизации формирования профессиональной компетентности педагогических кадров
Кирюшина О.Н.
Перспективы науки. - 2023.- № 7 (166). -
Развитие профессиональных компетенций работника через социальные технологии
Попов А.О.
Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. - 2023. - № 3. -
Модель цифровой образовательной среды как единой среды коммуникации и профессионального роста педагогов
Вашечкина О.В., Сущенко Л.Н.
Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. - 2023. - № 1 (59). -
Педагогические технологии индивидуализации профессионального образования в рамках цифровой трансформации
Хаджиева Л.К., Садаева А.С.
Вестник ГГНТУ. Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - Т. 19, № 2 (32). -
Возможности инновационно-интегративного подхода при обучении одаренных учащихся
Халикова Ф.Д., Халиков А.В., Сабирова Ч.Р.
Заметки ученого. - 2023. - № 6. -
Инновации в системе высшего технического образования России на современном этапе
Топоркова О.В.
Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. - 2023. - № 3. -
Цифровая образовательная платформа, как инструмент организации учебного процесса
Малахов О.С.
Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. -2023. - Т. 14, № 2. -
Цифровая трансформация как катализатор развития ит-индустрии образовательных организаций в условиях внедрения цифровой образовательной среды
Миронов В.В., Гуляева С.Т.
Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2023. - Т. 3, № 2. -
Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе
Динец Д.А., Михайлова Н.С.
Техник транспорта: образование и практика. - 2023. - Т. 4, № 3. -
Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании
Максимова М.В., Фролова О.В., Этуев Х.Х., Александрова Л.Д.
Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. -
Применение конструктора индивидуальных образовательных траекторий в обучении студентов педагогических направлений подготовки с целью формирования компетенции профессионального онлайн-взаимодействия
Андреева А.А.
Педагогический журнал. - 2023. - Т. 13, № 5-1. -
Сущностная характеристика педагогического потенциала как ведущего показателя успешности разработки и практического применения индивидуальных образовательных траекторий
Егорова А.Ю.
Педагогический журнал. - 2023. - Т. 13, № 5-1. -
Возможности и риски индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ)
Дегтева Е.Г., Удалова Т.В.
Искусственные общества. - 2023. - Т. 18, № 2. -
Реализация индивидуальных образовательных траекторий в lms "Moodle"
Шамсутдинова А.И., Хасанова Г.Ф.
Управление устойчивым развитием. - 2023. - № 3 (46).
Последнее изменение 30.10.2023