Образование устойчивого развития: педагогическая концепция и проектирование образовательной практики : монография
База данных: Каталог библиотеки СФУ (ББК74 О-232)
Библиографическое описание: Образование устойчивого развития: педагогическая концепция и проектирование образовательной практики : монография / С. И. Осипова, Н. В. Гафурова, Ю. Ю. Бочарова [и др.] ; отв. ред. С. И. Осипова ; рец.: Т. М. Чурекова, В. В. Кольга ; Сибирский федеральный университет, Институт цветных металлов. - Электрон. текстовые дан. (3,0 Мб). - Красноярск : СФУ, 2024 (2024-05-27). - 176 с., 11.0 усл. печ. л. : табл. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 160-173. - 500 экз. - ISBN 978-5-7638-4911-0 : Б. ц. - Изд. № 2023-20483. - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены концептуальные основания разработки инновационного образования в интересах устойчивого развития, главной стратегией которого является опережение. Конкретизированы требования к содержательному, процессуально-деятельностному и оценочно-диагностическому компонентам педагогической системы. Определены необходимые условия реализации образования устойчивого развития, включающие кадровое обеспечение, системный менеджмент, цифровую трансформацию образования. Приведены проекты разноуровневых моделей образования устойчивого развития. Предназначена студентам, аспирантам и докторантам, специалистам в области организации и управления сферой профессионального образования.
Год издания: 2024
Авторы: Осипова Светлана Ивановна, Гафурова Наталия Владимировна, Бочарова Юлия Юрьевна, Кублицкая Юлия Геннадьевна, Осмоловская Наталья Алексеевна, Дубова Ирина Владимировна, Баяндина Ольга Васильевна
Редакторы, составители и др.: Осипова Светлана Ивановна (ответственный редактор); Чурекова Т. М. (рецензент); Кольга Вадим Валентинович (рецензент)
Авторский коллектив: Сибирский федеральный университет, Институт цветных металлов (Красноярск)
Издательство: Сибирский федеральный университет, Красноярск
Количество страниц: 176 (в печатной версии), 177 (в электронной версии)
Количество экземпляров:
Издание имеется только в электронном виде
Ключевые слова: устойчивое развитие, методология разработки образования, стратегия образования устойчивого развития, диагностика результатов образования, кадровый потенциал для образования, цифровая трансформация образования, образование устойчивого развития, моделирование, модели образования устойчивого развития, подготовка педагогов для образования
Рубрики: Высшее профессиональное образование / Образовательная практика / Монографии
Классификационные коды: УДК 378.147, ББК 74.480.27, ГРНТИ 14.35.09
ISBN: 978-5-7638-4911-0
Идентификаторы: полочный индекс ББК74 О-232, шифр 378.147/О-232-154518