Вопрос-Ответ

Мы ответим на интересующие вас вопросы, связанные с деятельностью, услугами и информационными ресурсами библиотеки. Задайте вопрос, если вы не нашли ответ в часто задаваемых вопросах. Ответ будет опубликован на данной странице, а также отправлен на вашу электронную почту в течение 2 рабочих дней.

Ответы на вопросы публикуются с указанием имени посетителя. Контактная информация не публикуется.

Часто задаваемые вопросы

Показать все часто задаваемые вопросы

Задайте вопрос

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке. Регистр букв не важен.

Все вопросы

ЕСИНА Ольга Николаевна, 20.01.2022
Добрый день, уважаемые коллеги! Почему у меня во вкладке не отражаются наличие и движение рукописей в издательстве? Заранее благодарна за решение вопроса.
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 20.01.2022

Добрый день! Исправили, сейчас сведения должны отображаться.

Олег, 18.12.2021
Добрый день, не получается зайти на информационный онлайн ресурсы через поиск БИК с помощью ввода логина и пароля от учетной записи, так и при вводе фамилии и номера читательского билета. Чистка cookies тоже не помогает. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 20.12.2021

Добрый день! Ваша учётная запись читателя сейчас заблокирована, обратитесь в Центр регистрации читателей для восстановления доступа:
пр. Свободный, 79/10, холл 3 этажа, тел. 206-21-06

Середкина Наталья Николаевна, 11.11.2021
Здравствуйте. У меня 2 вопроса по работе с ресурсами Scopus и Web of Science. 1) Не получается зайти на страницу ресурса Web of Science. Открывается окно "Страница недоступна". 2) В Scopus захожу, но не открывается страница "Поиск". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 12.11.2021

Добрый день! Доступ открыт с IP-адресов университета, поэтому воспользуйтесь или служебным VPN, или библиотечным прокси-сервером. При переходе на интересующую базу данных с сайта БИК Вы автоматически будете перенаправлены на прокси-сервер, если находитесь вне сети СФУ (см. раздел Информационные ресурсы).

Шамиль, 01.11.2021
Добрый день, не получается зайти на информационный онлайн ресурсы через поиск БИК с помощью ввода логина и пароля от учетной записи, так и при вводе фамилии и номера читательского билета. Чистка cookies тоже не помогает. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 08.11.2021

Добрый день! Сейчас доступ должен появиться. Можете использовать для входа также сетевую учётную запись СФУ (логин s**********v).

Ахтамова Светлана Станиславовна, 27.10.2021
Здравствуйте. У меня не заполнена вкладка "Издания в библиотеке". Работаю в ЛПИ-филиале СФУ, есть 2 пособия, изданных через СФУ: "Математичекий анализ. Теория функций многих переменных" и "Теория функций комплексного переменного"
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 27.10.2021

Добрый день! Исправили.

Козырев Илья, 23.09.2021
Здравствуйте, несколько раз я пользовался функцией - рекомендованная литература, она крайне удобна, однако, сейчас мне выдают сообщение о том, что для моего курса никакой литературы не найдено. Как это исправить, если возможно?
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 24.09.2021

Добрый день! На сайте ведутся технические работы, сервис рекомендуемой литературы временно недоступен. Приносим извинения на неудобства!

София, 08.09.2021
Как можно получить бумажный читательский билет? Если я уже зарегистрирована на сайте, но хочется именно бумажный😁
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 08.09.2021

Здравствуйте! Твердую копию читательского билета можно получить в Центре регистрации читателей по адресу пр. Свободный, 79/10, холл 3 этажа. Обратите внимание, что при входе в корпус вы сразу попадаете на 2 этаж.

Яхина Ирина Евгеньевна, 14.06.2021
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, каким образом я должна пройти плагиат, когда после редактировании фрагмента с плагиатом, то, что небыло плагиатом в предыдущей проверке (без исправления этого фрагмента) становится плагиатом в следующей проверке?! И получается так, что после редактирования оригинальность становится еще ниже!
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 06.08.2021

Добрый день!
Вы можете получить подробную консультацию по работе с системой «Антиплагиат» в читальном зале, лично или по телефону (в настоящий момент на пр. Свободном, 79/10 работают читальные залы Б4-01, Б4-04).

Рождественская Валентина Анатольевна, 18.06.2021
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Проверяю диссертацию и в отчет заимствования входят мои же параграфы, которые проверяли по НИР. Как исправить?
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 21.06.2021

Добрый день!
Вы можете получить подробную консультацию по работе с системой «Антиплагиат» в читальное зале, лично или по телефону (в настоящий момент на пр. Свободном, 79/10 работают читальные залы Б4-01, Б4-04).

Можаева Ксения Алексеевна, 17.06.2021
Здравствуйте, я студентка СФУ ХТИ. Зарегистрировалась на сайте библиотеке СФУ мне должен был открыться доступ к бесплатному антиплагиату 10 раз, я бы могла проверить свою ВКР. но мне по какой то причине эта функция не доступна. Я бы хотела узнать почему?
Отвечает: Сафонова Нина Михайловна, главный библиограф Научной библиотеки СФУ, 18.06.2021

Здравствуйте, Ксения! Отправьте документы, подтверждающие, что вы являетесь студенткой СФУ ХТИ. Вам будет доступен "Антиплагиат".

Кристина, 17.06.2021
Здравствуйте, где можно посмотреть историю проверок на антиплагиат?
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 17.06.2021

Добрый вечер! Там же где проверка в системе "Антиплагиат" есть вкладка "История". Прямая ссылка: https://bik.sfu-kras.ru/author/antiplagiat/history

Рита, 17.06.2021
Здравствуйте! вчера подала заявку на регистрацию НБ СФУ, сегодня пришло смс, с штрих-кодом читательского билета, но зайти в личный кабинет и проверить свою работу на антиплагиат не получается, пишут, что неправильный или пароль или логин, что делать?
Отвечает: Сафонова Нина Михайловна, главный библиограф Научной библиотеки СФУ, 17.06.2021

Здравствуйте, Маргарита! Ваша регистрация в Базе данных поправлена, попробуйте зайти в личный кабинет заново и осуществить проверку на "Антиплагиат".

Гордиенко Анастасия Евгеньевна, 08.06.2021
Здравствуйте. Сменила фамилию в 2018 году, как поменять ее и на сайте библиотеки? В редактировании данных могу менять только электронный адрес и номер телефона.
Отвечает: Сафонова Нина Михайловна, главный библиограф Научной библиотеки СФУ, 10.06.2021

Сведения об изменении личных данных переданы в центр регистрации читателей. Проверьте через личный кабинет читателя.

Пшенникова Алина Владимировна, 07.06.2021
можно ли погасить долги придя в библиотеку 7.06.21 (с книгами и оплатой)?
Отвечает: Мандрова Дарья Алексеевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 07.06.2021

Добрый день! Вы можете сдать книги и оплатить сумму за использование литературы сверх срока в рабочее время.

Стрельцова Алена Олеговна, 30.05.2021
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как долго ещё не будет работать система "Антиплагиат"?
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 07.06.2021

Добрый день! Пока время восстановление работы неизвестно. До восстановления работы сервиса в личном кабинете, вы можете воспользоваться услугой бесплатной проверки работы для частных лиц на сайте «Антиплагиат».

Светлана, 30.05.2021
Добрый день! Когда будет доступна проверка в системе "Антиплагиат"?
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 31.05.2021

Добрый день! Пока время восстановление работы неизвестно. До восстановления работы сервиса в личном кабинете, вы можете воспользоваться услугой бесплатной проверки работы для частных лиц на сайте «Антиплагиат».

Татьяна, 27.05.2021
Здраствуйте! Сейчас я обрабатываю данные для своей магистерской диссертации и столкнулась с необходимостью использовать программу SPSS Statistics, т.к. она наиболее понятная и удобная для работы с данными. К сожалению пробная версия на моем компьютере истекла и я узнала, что многие университеты покупают себе подписку на эту программу, чтобы студенты университетов могли ей пользоваться. Подскажите пожалуйста, если у меня возможность как у студентки СФУ работать в этой программе? Или СФУ не приобретал её?
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 27.05.2021

Добрый день! К сожалению, подписки на данную программу у нас нет. Актуальный список доступных локальных ресурсов можно посмотреть здесь. В читальном зале Б4-04 установлены аналоги PSPP и jamovi.

Надежда, 27.05.2021
Не отображаются купленные проверки на антиплагиат. Что делать?
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 27.05.2021

Добрый день. Ваши ранее купленные проверки перенесены на Ваш новый профиль на сайте, который был создан в связи с изменением читательского билета. Проверьте.

Глущенко Вячеслав Алексеевич, 25.05.2021
Здравствуйте. У меня есть задолженность по книге, которую на данный момент не могу сдать, так как руководство университета отправило наш курс на карантин до 1 июня. А мне в срочном порядке нужно воспользоваться системой Антиплагиат на сайте библиотеки, чего я не могу сделать из-за этого долга. Что делать?
Отвечает: Казакова Юлия Витальевна, отдел организационно-методической и информационной работы БИК СФУ, 25.05.2021

Добрый день!
Библиотека работает в обычном режиме. В настоящий момент ограничений на использование сервиса Антиплагиат у вас нет. Если вы не можете воспользоваться сервисом, попробуйте заново войти в личный кабинет. Если после этого проблема останется, обратитесь по месту получения литературы лично или по телефону.

Ткаченко Екатерина Игоревна, 24.05.2021
Добрый день! У меня была задолженность по литературе в научной библиотеке, которую я сегодня погасила, но доступных бесплатных проверок на антиплагиат в личном кабинете не появилось. Указано, что есть долги, которых уже нет. Подскажите, пожалуйста, мне совсем не доступны проверки или это изменится в ближайшее время? Спасибо за ответ.
Отвечает: Бархатов Андрей Вячеславович, ведущий инженер-программист БИК СФУ, 24.05.2021

Добрый день. Проверки на сайте появятся в течение 5 часов. Или можете выйти из под своей учётной записи (кнопка "Выйти" в личном кабинете) и зайти заново, чтобы ускорить процесс.