Мы ответим на интересующие вас вопросы, связанные с деятельностью, услугами и информационными ресурсами библиотеки. Задайте вопрос, если вы не нашли ответ в часто задаваемых вопросах. Ответ будет опубликован на данной странице, а также отправлен на вашу электронную почту в течение 2 рабочих дней.
Ответы на вопросы публикуются с указанием имени посетителя. Контактная информация не публикуется.
Часто задаваемые вопросы
- Как записаться в библиотеку онлайн?
Чтобы записаться в Научную библиотеку просто заполните на сайте форму онлайн-регистрации.
- Что делать при утрате читательского билета? Как восстановить штрихкод (номер) читательского билета?
Читательский билет можно восстановить в Центре регистрации читателей. Стоимость восстановления читательского билета 150 руб.
Для восстановления штрихкода читательского билета (без получения твёрдой копии) обратитесь в Центр регистрации читателей или воспользуйтесь онлайн-формой. Штрихкода будет достаточно для получения доступа к личному кабинету читателя и удалённого доступа к ресурсам через
библиотечный прокси-сервер . - Не могу зайти в личный кабинет — пишет, что неправильный логин и пароль. Что делать?
Есть два способа входа на сайт Библиотечно-издательского комплекса СФУ:
- По читательскому билету: логин — фамилия на русском языке (регистр не важен), пароль — номер читательского билета. Если вы утратили читательский билет или же вообще не имели его твёрдой копии, то восстановить номер читательского билета можно на странице автоматического восстановления (данные отправляются на e-mail, если он был указан при регистрации), подав онлайн-заявку на восстановление или обратившись в Центр регистрации читателей.
- По корпоративной учётной записи СФУ: логин обычно имеет вид AIvanov (для сотрудников) или AIvanov-AA22 (для студентов). Если ранее вы успешно входили на сайт под учётной записью СФУ, а теперь не можете, вероятно, что ваш пароль устарел. Узнать логин, проверить верность пароля и при необходимости установить новый пароль можно на сайте users.sfu-kras.ru. Вы должны быть зарегистрированы в библиотеке, чтобы иметь возможность входить под учётной записью СФУ.
Если ничего не помогает, то обратитесь в Центр регистрации читателей.
- Нужен ли QR-код для посещения библиотеки?
Для посещения Научной библиотеки QR-код не нужен. На входе необходимо предъявить служебное удостоверение, студенческий или читательский билет и паспорт.
- Может ли другой человек сдать мою литературу, если я нахожусь в другом городе?
Сдать литературу в библиотеку за вас может любой человек. Если он не студент и не сотрудник СФУ, то ему необходимо будет предоставить документ, удостоверяющий личность, чтобы пройти в корпус библиотеки.
Задайте вопрос
Все вопросы
Добрый день!
Идет процесс перезаключения договора, в ближайшее время система должна заработать.
Мы обязательно сделаем объявление на сайте.
Добрый день!
Идет процесс перезаключения договора, в ближайшее время система должна заработать.
Мы обязательно сделаем объявление на сайте.
Здравствуйте. Да. Для этого вам надо подать онлайн-заявку на регистрацию вас в библиотеке как стороннего читателя - https://bik.sfu-kras.ru/lib/registration
Добрый день! Процесс по продлению доступа находится на длительной бюрократической стадии оформления/подписания документов. Следим, торопим. Надеемся, в ближайшее время сможем оповестить всех, что доступ возобновился. Пока точные сроки назвать не можем.
Добрый день!
Все зависит от конкретной книги. Для получения более точного ответа, вы можете обратиться в читальные залы библиотеки.
Добрый день!
WORD есть на всех компьютерах.
Добрый день! Был временный сбой, попробуйте заново авторизоваться.
Если проблема сохранится, напишите данные книги или дайте на нее ссылку.
Добрый день!
Вы можете осуществлять проверки напрямую на сайте сервиса.
Добрый день!
Идет процесс перезаключения договора, в ближайшее время система должна заработать. Мы обязательно сделаем объявление на сайте.
Добрый день!
Обратитесь в Центр регистрации читателей 206-21-06.
Добрый день.
В связи с проведением технических работ система «Антиплагиат» недоступна для работы. Время восстановления пока неизвестно.
Добрый день.
В связи с проведением технических работ система «Антиплагиат» недоступна для работы. Время восстановления пока неизвестно.
Добрый день.
Отказаться от рассылки, изменить её состав или изменить способ доставки можно на сайте в личном кабинете в разделе «Мой профиль» — «Уведомления».
Добрый день! Попробуйте снова, если проблема сохраняется, то напишите к какому именно ресурсу нет доступа.
Добрый день, сейчас университет в процессе перезаключения договора, поэтому сервис временно недоступен. Более точной информации пока нет.
Диплом, конечно, вам выдадут. Вы также можете вернуть литературу в ближайший День прощения.
Дни прощения в Научной библиотеке обязательно проводятся два раза в год: 25 января в Татьянин день (День российского студенчества) и 27 мая в Общероссийский день библиотек. Помимо этих бывают и другие даты, чтобы не пропустить анонсы Дней прощения, следите за новостями на сайте или в соцсетях библиотеки.
Здравствуйте! Ошибка такая возникает чаще всего при превышении предельной загрузки серверов Антиплагиата. Рекомендуем попытаться повторить попытку в утреннее время по нашему часовому поясу, когда в западной части России еще ночь или раннее утро. Либо повторять попытки большее число раз в другое время, пока проверка не пройдет. Сегодня 5.07 на сайте Антиплагиата анонсированы технические работы с 8:00 до 12:00 по московскому времени.
Сотрудники охраны работают согласно положению о пропускном и внутриобъектовом режиме СФУ, где указано, что студенты допускаются в корпус при предъявлении студенческого удостоверения или документа удостоверяющего личность — паспорта. Сканы и копии паспорта таковым документом не являются.
За разъяснениями вы можете обратиться к руководителю службы безопасности площадки № 1 — Горелкину Дмитрию Валентиновичу.
телефон: +7 (391) 202-32-85
факс: +7 (391) 206-20-31
адрес: пр. Свободный, 79, корпус № 2, ауд. 20-05
Добрый день, доступ восстановлен.
После перехода на полный отчёт на сайте вверху отчёта есть кнопка «Действие», там пункт «Экспорт» для выгрузки в PDF или «Версия для печати».