Вестник Красноярского государственного университета. 2006 г. Том Гуманитарные науки. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- "Человек одаренный" как современный человек и его образование. — С. 4-6О. М. Бусыгина
- Формирование информационно-коммуникативной компетентности социальных педагогов в рамках обучения информатике. — С. 7-10Е. В. Достовалова
- Использование дистанционных технологий в процессе обучения и организации учебно-исследовательской работы студентов. — С. 10-11В. В. Коршунова
- Методическая система подготовки студентов-психологов по информатике на основе модели информационно-коммуникативной компетентности. — С. 12-16О. А. Савельева
- Метод "Портфолио" в подготовке студентов гуманитарных специальностей. — С. 16-19О. Г. Смолянинова
- Опыт использования рейтинга в системе оценки успешности обучения студентов ППФ КрасГУ в рамках предметной подготовки по информатике. — С. 19-21Л. М. Туранова
- Подходы к экологическому образованию в научно-образовательном центре "Исследовательская кафедра биофизики". — С. 22-26М. А. Волкова, А. К. Лукина, О. А. Осипенко [и др.]
- Структура деятельности преподавателя высшей школы. — С. 26-31А. К. Лукина, В. А. Кратасюк, Т. М. Мылтасова [и др.]
- Особенности подготовки педагогических кадров в России (на примере Енисейской губернии конца XIX - начала XX вв.). — С. 31-33Е. В. Ким
- Интеграция ресурсов сельского социума в решении задач модернизации образования. — С. 33-36А. К. Лукина
- Особенности когнитивных стилей получающих двойную специальность студентов с разной успеваемостью. — С. 36-41Н. В. Лукьянченко, Н. В. Жбанкова
- Теоретический анализ психологических условий формирования различных видов аддиктивного поведения подростков. — С. 41-44М. А. Савельева
- Инициирующий подход в работе с одаренными детьми. — С. 44-49О. Н. Финогенова
- Родительское общественное объединение как ресурс продуктивного преодоления кризиса "потери Ребенка мечты". — С. 49-52З. В. Бердникова, Е. В. Васильева, А. В. Чистохина
- Значение личности и личностного развития в профессиональной динамике менеджера. — С. 53-56П. И. Вяжевич
- Субъективная картина переживания рисков подростками 14-17 лет. — С. 57-63И. А. Кухаренко, М. В. Рычкова
- К вопросу о гендерной социализации женщин. — С. 63-67Е. В. Никитина
- Жизненное пространство подростка в институциональном контексте (или опыт построения типологии школ). — С. 68-73Л. А. Новопашина
- Учебная деятельность и конфликтофобия в младшей школе. — С. 73-77Т. И. Привалихина, Н. А. Путимцева
- Условия развития децентрации в подростковом возрасте. — С. 78-83Т. В. Скутина
- Особенности мотивации личности психологов образования. — С. 83-86Л. П. Фальковская
- Риск аддиктивного поведения и конфликтная компетенция. — С. 86-90Е. Ю. Федоренко
- Смех, улыбка и эмоционально-практическое взаимодействие как индикатор нормального развития в раннем возрасте. — С. 90-92Н. Н. Щербаков
- Человек заигрывающийся: парадокс Мидаса. — С. 93-95Ю. В. Грицков
- Советский пиар. — С. 95-100А. С. Ильин
- Анализ структуры массового сознания с позиций постнеклассической социологии. — С. 100-103А. В. Немировская
- Постнеклассический подход к социологическому изучению ориентации на ценностные переживания. — С. 104-107В. Г. Немировский
- Масса как сообщество индивидов. — С. 107-110А. С. Новиков
- Социальные этосы. — С. 111-115А. П. Павлов
- Опыт преподавания иностранного языка в профессиональной подготовке PR-специалистов. — С. 115-117И. Р. Петерсон
- Современные концепции творчества (смыслы и технологии). — С. 117-122П. А. Стариков
- Нейропсихологические методы диагностики и коррекции детей (5-8 лет) с экстремальным состоянием как следствием родовой травмы. — С. 123-125Е. Э. Александрова
- Психическая ригидность как фактор эффективности психотерапии в кардиологической клинике. — С. 125-126В. Н. Кожевников, Я. В. Варлакова
- Психологические механизмы этиопатогенеза остеохондроза позвоночника. — С. 127-128В. Н. Кожевников, К. С. Карташова
- К построению понятия "математическая компетентность". — С. 129-135А. М. Аронов, О. В. Знаменская
- Развивающее обучение и дети с задержкой психического развития. — С. 135-139В. Г. Васильев
- Педагогика развития: история и теория одного психолого-педагогического эксперимента. — С. 139-148В. С. Ефимов, А. В. Лаптева
- Топическая схема организации сознания в анализе и проектировании образовательных практик. — С. 149-153В. С. Ефимов, А. В. Лаптева
- К деятельностному определению понятия "тьютор". — С. 153-155В. В. Пономарев
- Опосредование перехода младших школьников в образовательное пространство основной школы. — С. 155-160Н. А. Фролова
- О динамике становления математической компетентности учащихся 6-8 классов при решении учебно-практических задач. — С. 160-163Ю. Г. Юдина