Вестник Красноярского государственного университета. 2006 г. Том Гуманитарные науки. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- "Человек одаренный" как современный человек и его образование. — С. 4-6О. М. Бусыгина
 - Формирование информационно-коммуникативной компетентности социальных педагогов в рамках обучения информатике. — С. 7-10Е. В. Достовалова
 - Использование дистанционных технологий в процессе обучения и организации учебно-исследовательской работы студентов. — С. 10-11В. В. Коршунова
 - Методическая система подготовки студентов-психологов по информатике на основе модели информационно-коммуникативной компетентности. — С. 12-16О. А. Савельева
 - Метод "Портфолио" в подготовке студентов гуманитарных специальностей. — С. 16-19О. Г. Смолянинова
 - Опыт использования рейтинга в системе оценки успешности обучения студентов ППФ КрасГУ в рамках предметной подготовки по информатике. — С. 19-21Л. М. Туранова
 - Подходы к экологическому образованию в научно-образовательном центре "Исследовательская кафедра биофизики". — С. 22-26М. А. Волкова, А. К. Лукина, О. А. Осипенко [и др.]
 - Структура деятельности преподавателя высшей школы. — С. 26-31А. К. Лукина, В. А. Кратасюк, Т. М. Мылтасова [и др.]
 - Особенности подготовки педагогических кадров в России (на примере Енисейской губернии конца XIX - начала XX вв.). — С. 31-33Е. В. Ким
 - Интеграция ресурсов сельского социума в решении задач модернизации образования. — С. 33-36А. К. Лукина
 - Особенности когнитивных стилей получающих двойную специальность студентов с разной успеваемостью. — С. 36-41Н. В. Лукьянченко, Н. В. Жбанкова
 - Теоретический анализ психологических условий формирования различных видов аддиктивного поведения подростков. — С. 41-44М. А. Савельева
 - Инициирующий подход в работе с одаренными детьми. — С. 44-49О. Н. Финогенова
 - Родительское общественное объединение как ресурс продуктивного преодоления кризиса "потери Ребенка мечты". — С. 49-52З. В. Бердникова, Е. В. Васильева, А. В. Чистохина
 - Значение личности и личностного развития в профессиональной динамике менеджера. — С. 53-56П. И. Вяжевич
 - Субъективная картина переживания рисков подростками 14-17 лет. — С. 57-63И. А. Кухаренко, М. В. Рычкова
 - К вопросу о гендерной социализации женщин. — С. 63-67Е. В. Никитина
 - Жизненное пространство подростка в институциональном контексте (или опыт построения типологии школ). — С. 68-73Л. А. Новопашина
 - Учебная деятельность и конфликтофобия в младшей школе. — С. 73-77Т. И. Привалихина, Н. А. Путимцева
 - Условия развития децентрации в подростковом возрасте. — С. 78-83Т. В. Скутина
 - Особенности мотивации личности психологов образования. — С. 83-86Л. П. Фальковская
 - Риск аддиктивного поведения и конфликтная компетенция. — С. 86-90Е. Ю. Федоренко
 - Смех, улыбка и эмоционально-практическое взаимодействие как индикатор нормального развития в раннем возрасте. — С. 90-92Н. Н. Щербаков
 - Человек заигрывающийся: парадокс Мидаса. — С. 93-95Ю. В. Грицков
 - Советский пиар. — С. 95-100А. С. Ильин
 - Анализ структуры массового сознания с позиций постнеклассической социологии. — С. 100-103А. В. Немировская
 - Постнеклассический подход к социологическому изучению ориентации на ценностные переживания. — С. 104-107В. Г. Немировский
 - Масса как сообщество индивидов. — С. 107-110А. С. Новиков
 - Социальные этосы. — С. 111-115А. П. Павлов
 - Опыт преподавания иностранного языка в профессиональной подготовке PR-специалистов. — С. 115-117И. Р. Петерсон
 - Современные концепции творчества (смыслы и технологии). — С. 117-122П. А. Стариков
 - Нейропсихологические методы диагностики и коррекции детей (5-8 лет) с экстремальным состоянием как следствием родовой травмы. — С. 123-125Е. Э. Александрова
 - Психическая ригидность как фактор эффективности психотерапии в кардиологической клинике. — С. 125-126В. Н. Кожевников, Я. В. Варлакова
 - Психологические механизмы этиопатогенеза остеохондроза позвоночника. — С. 127-128В. Н. Кожевников, К. С. Карташова
 - К построению понятия "математическая компетентность". — С. 129-135А. М. Аронов, О. В. Знаменская
 - Развивающее обучение и дети с задержкой психического развития. — С. 135-139В. Г. Васильев
 - Педагогика развития: история и теория одного психолого-педагогического эксперимента. — С. 139-148В. С. Ефимов, А. В. Лаптева
 - Топическая схема организации сознания в анализе и проектировании образовательных практик. — С. 149-153В. С. Ефимов, А. В. Лаптева
 - К деятельностному определению понятия "тьютор". — С. 153-155В. В. Пономарев
 - Опосредование перехода младших школьников в образовательное пространство основной школы. — С. 155-160Н. А. Фролова
 - О динамике становления математической компетентности учащихся 6-8 классов при решении учебно-практических задач. — С. 160-163Ю. Г. Юдина
 
