- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 7
Integrated Model of Media Spaceстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (S 53)
Библиографическое описание: Shelonaev, Sergey. Integrated Model of Media Space = Интегративная модель медиапространства / S. I. Shelonaev. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 7. - С. 958-969 : ил. - Библиогр.: с. 967-968. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В статье представлены результаты социологического анализа концепта "медиапространство". Медиапространство рассматривается как особая часть социального пространства. Анализ проводился на основе теории социального пространства П. Бурдье. Медиапространство описывается как совокупность социальных полей различной природы со своими правилами и схемами власти. Медиаагенты есть владельцы различных форм капитала, который используется для усиления своей позиции в медиапространстве. Представлена интегративная топологическая модель медиапространства. В структуру медиапространства входят следующие поля медиапространства: поле производства информации, поле экономики, поле журналистики, поле потребителей медиапродукции.
Год издания: 2012
Авторы: Shelonaev Sergey
Выпуск: Т. 5, № 7
Номера страниц: 958-969
Количество экземпляров:
Всего свободно 4 из 4 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- ЭЧЗ.6вн: свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: медиапространство, медиаагенты, топологические модели
Рубрики: Социальная философия,
Социальное пространство и социальное время
Социальное пространство и социальное время
Классификационные коды: ГРНТИ 02.41
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс S 53, шифр jsfu/2012/5/7-600578185