- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 7
Social Media as the Form of Being and Social Instituteстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (S 53)
Библиографическое описание: Shalimov, Andrey. Social Media as the Form of Being and Social Institute = Социальные медиа как форма бытия и социальный институт / A. B. Shalimov. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 7. - С. 970-977. - Библиогр.: с. 976-977. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Многопользовательские сайты, построенные по технологии веб 2. 0 и образующие особого типа социальные сети, объединяют на данный момент огромную часть человечества. В статье рассматриваются социальные сети как альтернативная реальной форма бытия, а именно существования в коммуникациях, как и интеграционный социальный институт, постепенно поглощающий другие социальные общности, воплощая в себе их ключевые функции. С точки зрения автора, как форма бытия социальные сети есть нисхождение, воплощение в низшей форме реальных и индивидуальных сущности и существования человека. Социальные сети также можно рассматривать как консолидирующее ядро, своеобразный социальный мегаинститут, реализующий весь спектр социальных функций. При этом как социальный институт, социальные сети характеризуются как строгая властная вертикаль, в которой пользователь сайта никак не может изменить принятые нормы и правила.
Год издания: 2012
Авторы: Shalimov Andrey
Выпуск: Т. 5, № 7
Номера страниц: 970-977
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: социальные медиа, социальные сети, бытие, социальные институты, властные отношения
Рубрики: Философия,
Общие вопросы философии
Общие вопросы философии
Классификационные коды: ГРНТИ 02.01
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс S 53, шифр jsfu/2012/5/7-270610913