- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2013 г. Том 6. № 1
Media Space: Reputation Regulatorsстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (S 53)
Библиографическое описание: Shelonaev, Sergey. Media Space: Reputation Regulators = Медиапространство: репутационные регуляторы / S. I. Shelonaev. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2013. - Т. 6, № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического анализа характеристик социального действия субъектов массово-коммуникативной деятельности в медиапространстве. Медиопространство рассматривается как особая часть социального пространства. Показано, что система регуляторов социального действия этих субъектов медиапространства включает нормативные, политико-идеологические, дискурсивные и репутационные регуляторы. Основными репутационными регуляторами являются индивидуальный нарротив и индивидуальный имидж. Целью репутации в медиапространстве является обеспечение доверия аудитории к субъекту массово-коммуникативной деятельности. Социальные действия субъекта в медиапространстве трансформируются в соответствии с репутационными регуляторами.
Год издания: 2013
Авторы: Shelonaev Sergey
Выпуск: Т. 6, № 1
Номера страниц: 62-68
Количество экземпляров:
Всего свободно 6 из 6 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Информационно-библиографический отдел (ул. Лиды Прушинской, 2, к. 3-06): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: медиапространство, репутация, регуляторы, социальное действие, доверие, нарратив, имидж
Рубрики: Социальная философия,
Социальное пространство и социальное время
Социальное пространство и социальное время
Классификационные коды: ГРНТИ 02.41
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс S 53, шифр jsfu/2013/6/1-824555884