Векторы цифровой трансформации лингводидактикистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Л 330)
Библиографическое описание: Лебедева, Мария Юрьевна. Векторы цифровой трансформации лингводидактики = Vectors of Digital Transformation in Language Teaching / М. Ю. Лебедева. - (Цифровая среда). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2023. - № 1 (296). - С. 55-64 : рис. - Библиогр.: с. 61-64. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье обосновывается взгляд на цифровую дидактику и лингводидактику как на особую парадигму, в которой посредством технологий перестраиваются принципы, процессы и результаты обучения. Выделяются векторы трансформации в цифровой лингводидактике РКИ, такие как семиотический, коммуникативный, организационный, доказательный. Большая часть статьи посвящена организационному вектору трансформации, в русле которого расширяется репертуар форм и моделей обучения, многие из которых рождаются на стыке различных континуумов и сред обучения: смешанное обучение (в моделях "перевернутого класса", ротации станций и др. ), гибридное обучение, смешанное онлайн-обучение как гибрид синхронного и асинхронного обучения. Показано, как поиски индивидуализации приводят к развитию и комбинированию различных форм обучения, в том числе адаптивного онлайн-обучения.
Год издания: 2023
Авторы: Лебедева Мария Юрьевна
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 1 (296)
Номера страниц: 55-64
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: адаптивное обучение, асинхронное обучение, гибридное обучение, перевернутый класс, синхронное обучение, смешанное обучение, трансформация образования, цифровая дидактика, цифровая лингводидактика, цифровая среда
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс Л 330, шифр alll/2023/1-225220