Библиографическое описание:Лапчик, Д. М. Цифровой след в образовательной среде как регулятор профориентации студентов на педагогическую профессию = Digital Footprint in the Educational Environment as a Regulator of Student Vocational Guidance to the Teaching Profession / Д. М. Лапчик, Г. А. Федорова, Е. С. Гайдамак. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 14, № 9. - С. 1388-1398. - Библиогр.: с. 1396-1398. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В статье рассматривается проблема совершенствования профориентации студентов педагогического вуза на всех этапах их теоретического и практического обучения на основе исследования цифрового следа в образовании. Целью статьи является описание подходов к анализу цифрового следа студента в цифровой образовательной среде вуза и внешних ресурсах для управления его профориентацией и педагогической направленностью.