Библиографическое описание:Педагогические смыслы цифрового обучения в условиях пандемии Covid-19: анализ кейсов отдельных восточно-европейских стран = Pedagogical Senses of Digital Learning ion the Context of the Covid-19 Pandemic: Case Studies of Several Eastern European Countries / Ю. Койнова-ЦёльнерА. КалимуллинБ. Господинов [и др.]. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 14, № 9. - С. 1355-1364. - Библиогр.: с. 1364. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В условиях пандемии Covid-19 университетское педагогическое образование столкнулось с большими проблемами реализации процесса обучения. Образовательные процессы стали возможны лишь с помощью цифровых технологий. Вынужденное развитие цифровых технологий и новый уровень доступности к образовательным ресурсам открыли новые возможности для обучения и создания новых дидактических сценариев.