Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Журнал «Родина»
Выпуск 2014 г. № 3 (Образование в России)
От открытия до
внедрения
Гафуров Ильшат
2014 год
От открытия до внедрения
статья из журнала
Заказать копию статьи
База данных:
Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание:
Гафуров, Ильшат. От открытия до внедрения / Ильшат Гафуров. - (Образование в России). - Текст : непосредственный // Родина. - 2014. - № 3. - С. 92 : 1 фото. - ISSN 0235-7089.
Скопировать
Аннотация:
О Казанском федеральном университете.
Год издания:
2014
Авторы:
Гафуров Ильшат
Источник:
Родина
Выпуск:
№ 3
Номера страниц:
92
Количество экземпляров:
Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж):
свободно 1
из 1 экземпляров
Показать дополнительные сведения
Ключевые слова:
университеты, высшие учебные заведения, вузы, инновационные центры, образовательные процессы, инфокоммуникационные системы
Рубрики:
Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
ISSN:
0235-7089
Идентификаторы:
шифр
rodi/2014/3-787730