Теоретическая сущность и практическое значение парадигмы образования и образовательной парадигмы в контексте компетентностной (деятельностной) парадигмы
Библиографическое описание:Шляхова, И. Б. Теоретическая сущность и практическое значение парадигмы образования и образовательной парадигмы в контексте компетентностной (деятельностной) парадигмы / И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина. - (Научные сообщения). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 76-87. - ISSN 1609-4646.
Аннотация:В статье рассматривается обусловленность компетентностной (деятельностной) педагогической парадигмой парадигмы образования и образовательной парадигмы; раскрываются сущность и содержание этих понятий, их взаимосвязь и взаимозависимость.