Кураторство в высшей школе: что делать?статья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Э 298)
Библиографическое описание: Эзрох, Ю. С. Кураторство в высшей школе: что делать? / Ю. С. Эзрох. - (Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере). - Текст : непосредственный // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 117-140. - Библиогр.: с. 139-140 (16 назв. ). - ISSN 1609-4646.
Аннотация: В статье на основании проведенного автором анкетирования студентов I и II курсов одного из новосибирских вузов раскрываются проблемы современного кураторства. Для этого в формализованном виде исследованы мнения студентов в отношении необходимости кураторства на I и II курсах обучения, функциональных обязанностей кураторов, особенностей проведения сплочения группы, пропаганды здорового образа жизни, культурного просвещения, целесообразности установления частоты проведения кураторских часов, привлечения родителей к решению студенческих проблем, совокупности личных и деловых качеств, которыми должен обладать куратор. Определены текущие оценки степени выполнения кураторами своих функциональных обязанностей. Изучены возможности использования института тьюторства как дополнения к институту кураторства. Предложены способы реализации студенческого самоуправления и административные новации в целях повышения эффективности исполнения кураторских функций.
Год издания: 2016
Авторы: Эзрох Ю. С.
Источник: Инновации в образовании
Выпуск: № 4
Номера страниц: 117-140
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: куратор, кураторство, первокурсники, студенты, студенческое самоуправление, тьюторы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 1609-4646
Идентификаторы: полочный индекс Э 298, шифр inno/2016/4-193915