Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной научной конференции, г. Красноярск, 20–23 сентября. Ч. 3
Библиографическое описание:Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной научной конференции, г. Красноярск, 20–23 сентября : в 3 частях / Сибирский федеральный университет, Институт кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ РАН, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина; под общ. ред. М. В. Носкова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 11,8 Мб). - Красноярск : [б. и.], 2022. - ISBN 978-5-907558-24-3. - Текст : электронный. + Текст : непосредственный. Ч. 3. - 2022 (2022-09-12). - 470 с. : рис. - Рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 15 экз. - ISBN 978-5-907558-25-0 : 855.40 р. - Изд. № 2022-12-006. - MD5 461/A057661182A45BDE93197B2267C9611B
Аннотация:Представлены материалы работы секций «Цифровая трансформация вузовской библиотеки», «Методологические и организационные вопросы цифровой трансформации образования в школе: ресурсы и перспектива» и «Информатизация методических систем обучения в предметной области». Предназначены специалистам библиотек, сотрудникам научно-образовательных организаций, преподавателям вузов и школ, аспирантам, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Ключевые слова:методические системы обучения, компьютерная математика в образовательном процессе, цифровые ресурсы для обучения иностранных студентов, цифровые технологии в преподавании психолого-педагогических дисциплин, импортозамещение в области электронного обучения, дополнительное образование школьников, конкурсно-проектная интернет-платформа инженерного творчества, медиаграмотность в образовательном процессе, администрирование средств защиты информации, онлайн-обучение студентов, цифровые ресурсы в образовательном процессе, дистанционные технологии в образовании, автоматизация проверки заданий в цифровых курсах, адаптивные обучающие системы, проектная деятельность студентов, интеллектуальные системы цифрового мониторинга в общем образовании
Рубрики:Информатизация образования / Интерактивные электронные образовательные ресурсы / Сборники
Цифровое повествование как технология развития профессиональной личности инженера в системе иноязычной подготовки. — С. 14-17.
В. В. Воног
Адаптивный практико-ориентированный подход к реализации дисциплины "Беспроводные технологии в управлении производственными процессами". — С. 48-52.
О. В. Дрозд, П. А. Русских
Автоматизированное построение структуры электронного обучающего курса. — С. 85-89.
Д. Е. Каверзина, Ю. В. Вайнштейн
Администрирование средств защиты информации в компьютерных системах и сетях в среде эмулятора EVE-NG. — С. 112-115.
И. Н. Кирко, В. П. Кушнир
Использование междисциплинарных командных заданий при обучении математическому анализу. — С. 141-144.
Т. О. Кочеткова
Алгоритмы исследования статистических характеристик задержек в IP-сетях электросвязи . — С. 202-205.
Ю. О. Машинец, Д. Ю. Черников
UX/UI-дизайн пользовательского интерфейса учебного онлайн-словаря. — С. 206-208.
Е. С. Медведева
Организация дистанционного доступа к лабораторному и научному оборудованию при реализации магистерских программ- практическая реализация. — С. 248-252.
О. В. Непомнящий, С. Л. Верхошенцева, Н. Ю. Сиротинина
Использование фрагментов автономного передвижного комплекса управления при обучении и практической работе. — С. 224-328.
А. С. Селиванов, Д. Ю. Черников
Развитие коммуникативных навыков студентов в рамках курса "Начертательная геометрия и инженерная графика". — С. 351-354.
А. В. Суровцев
Методологические и технические аспекты использования онлайн-сервисов для создания флэш-карточек в обучении английской лексике студентов неязыковых специальностей. — С. 382-386.
М. В. Филатова, Ю. В. Анисимова
Модельгеймификации самообучению предмету теории алгоритмов и ее мотивационная составляющая. — С. 393-397.
Е. А. Халтурин, С. А. Виденин
Сравнение компьютерной деловой игры на основе системы кооперативных диалогов с классическими тестовыми заданиями закрытого типа. — С. 419-423.
И. А. Чудакин, С. А. Виденин
Геометрическая модель юрты в электронном обучении математике в Туве. — С. 424-428.