Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной научной конференции, г. Красноярск, 20–23 сентября. Ч. 3

Содержание

  • Цифровое повествование как технология развития профессиональной личности инженера в системе иноязычной подготовки. — С. 14-17.
    В. В. Воног
  • Адаптивный практико-ориентированный подход к реализации дисциплины "Беспроводные технологии в управлении производственными процессами". — С. 48-52.
    О. В. Дрозд, П. А. Русских
  • Автоматизированное построение структуры электронного обучающего курса. — С. 85-89.
    Д. Е. Каверзина, Ю. В. Вайнштейн
  • Администрирование средств защиты информации в компьютерных системах и сетях в среде эмулятора EVE-NG. — С. 112-115.
    И. Н. Кирко, В. П. Кушнир
  • Использование междисциплинарных командных заданий при обучении математическому анализу. — С. 141-144.
    Т. О. Кочеткова
  • Алгоритмы исследования статистических характеристик задержек в IP-сетях электросвязи . — С. 202-205.
    Ю. О. Машинец, Д. Ю. Черников
  • UX/UI-дизайн пользовательского интерфейса учебного онлайн-словаря. — С. 206-208.
    Е. С. Медведева
  • Организация дистанционного доступа к лабораторному и научному оборудованию при реализации магистерских программ- практическая реализация. — С. 248-252.
    О. В. Непомнящий, С. Л. Верхошенцева, Н. Ю. Сиротинина
  • Использование фрагментов автономного передвижного комплекса управления при обучении и практической работе. — С. 224-328.
    А. С. Селиванов, Д. Ю. Черников
  • Развитие коммуникативных навыков студентов в рамках курса "Начертательная геометрия и инженерная графика". — С. 351-354.
    А. В. Суровцев
  • Методологические и технические аспекты использования онлайн-сервисов для создания флэш-карточек в обучении английской лексике студентов неязыковых специальностей. — С. 382-386.
    М. В. Филатова, Ю. В. Анисимова
  • Модельгеймификации самообучению предмету теории алгоритмов и ее мотивационная составляющая. — С. 393-397.
    Е. А. Халтурин, С. А. Виденин
  • Сравнение компьютерной деловой игры на основе системы кооперативных диалогов с классическими тестовыми заданиями закрытого типа. — С. 419-423.
    И. А. Чудакин, С. А. Виденин
  • Геометрическая модель юрты в электронном обучении математике в Туве. — С. 424-428.
    В. А. Шершнева, Ю. В. Вайнштейн, М. В. Танзы