Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной научной конференции, г. Красноярск, 20–23 сентября 2022 г.. Ч. 1
Библиографическое описание:Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной научной конференции, г. Красноярск, 20–23 сентября 2022 г. : в 3 частях / Сибирский федеральный университет, Институт кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ РАН, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина (Сыктывкар); под общ. ред. М. В. Носкова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 9,82 Мб). - Красноярск : СФУ, 2022. - ISBN 978-5-907558-24-3. - Текст : электронный. + Текст : непосредственный. Ч. 1. - 2022 (2022-09-12). - 436 с. : ил. - Рез. англ. - Библиогр. в конце ст. - 15 экз. - ISBN 978-5-907558-23-6 : 797.16 р. - Изд. № 2022-12-004
Аннотация:Представлены материалы работы секций «Анализ образовательных данных и математические модели учебного процесса и обучаемого» и «Цифровая дидактика». Предназначены специалистам библиотек, сотрудникам научно-образовательных организаций, преподавателям вузов и школ, аспирантам, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Ключевые слова:информатизация образовательного процесса, имитационное моделирование, интеллектуализация процесса оценки компетенций студентов, эффективность преподавательской деятельности, медиаграмотности, модели управления в учебном процессе университета, прогнозирование результатов обучения, разработка генератора учебных заданий, интеллектуальный анализ образовательного контента, гибридно-адаптивная модель процесса обучения, прогнозирование успешности обучения студентов, образовательные технологии, компетенции преподавателей в цифровом университете, вычислительное мышление в вузе, интеллектуальные системы цифрового мониторинга в общем образовании, цифровые технологии в вузах, информатизация образования, методика электронного обучения, электронно-информационная образовательная среда вуза, электронные курсы для системы дистанционного обучения
Рубрики:Информатизация образования / Интерактивные электронные образовательные ресурсы / Сборники
Поиск клонов среди автоматически сгенерированных учебных планов с применением метрики диверсифицированности программного обеспечения на уровне алгоритмов. — С. 31-35.
Д. В. Грузенкин
Компетентностная составляющая учебных планов подготовки инженеров в области информационных технологий. — С. 61-65.
Т. В. Зыкова, Е. А. Халтурин, А. А. Кытманов
Цифровой след из LMS Moodle для прогнозирования обучения. — С. 90-94.
Т. А. Кустицкая, Р. В. Есин, М. В. Носков
Способ формализации процесса составления математических задач. — С. 103-107.
Н. И. Пак
Прогнозирование успешности обучения студентов в вузе в условиях персонификации. — С. 123-126.
М. В. Сомова
Интеграция графовых структур и их визуализация при сопровождении задач принятия решений в электронном обучении. — С. 127-131.
В. А. Углев
Повышение прикладной значимости программ ДПО через усовершенствование процесса формирования образовательных программ в рамках курсов переподготовки и получения дополнительной квалификации. — С. 173-176.
Андони, С. А. Виденин
Использование ИКТ в обучении информатике и информационным дисциплинам в образовательных организациях МВД России. — С. 202-205.
Т. Б. Васильева, В. А. Шершнёва
Об актуальных задачах учебной аналитики в России. — С. 331-336.