Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VI Международной научной конференции, г. Красноярск, 20–23 сентября 2022 г.. Ч. 1

Содержание

  • Поиск клонов среди автоматически сгенерированных учебных планов с применением метрики диверсифицированности программного обеспечения на уровне алгоритмов. — С. 31-35.
    Д. В. Грузенкин
  • Компетентностная составляющая учебных планов подготовки инженеров в области информационных технологий. — С. 61-65.
    Т. В. Зыкова, Е. А. Халтурин, А. А. Кытманов
  • Цифровой след из LMS Moodle для прогнозирования обучения. — С. 90-94.
    Т. А. Кустицкая, Р. В. Есин, М. В. Носков
  • Способ формализации процесса составления математических задач. — С. 103-107.
    Н. И. Пак
  • Прогнозирование успешности обучения студентов в вузе в условиях персонификации. — С. 123-126.
    М. В. Сомова
  • Интеграция графовых структур и их визуализация при сопровождении задач принятия решений в электронном обучении. — С. 127-131.
    В. А. Углев
  • Повышение прикладной значимости программ ДПО через усовершенствование процесса формирования образовательных программ в рамках курсов переподготовки и получения дополнительной квалификации. — С. 173-176.
    Андони, С. А. Виденин
  • Использование ИКТ в обучении информатике и информационным дисциплинам в образовательных организациях МВД России. — С. 202-205.
    Т. Б. Васильева, В. А. Шершнёва
  • Об актуальных задачах учебной аналитики в России. — С. 331-336.
    М. В. Носков, Ю. В. Вайнштейн