Стратегический маркетинг : [курсовое проектирование для студентов направления 38.03.06 Торговое дело]

Стратегический маркетинг : [курсовое проектирование для студентов направления 38.03.06 Торговое дело]: учебно-методическое пособие / Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг ; сост.: Е. В. Щербенко, С. И. Новикова, О. Г. Алешина. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 0,6 Мб). - Красноярск : СФУ, 2024. - 50 с. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 41-48. - Изд. № 2024-23070 : Б. ц. - Текст : электронный. Страница публикации

Доступ к полному тексту публикации ограничен. Варианты получения доступа:

Уже купили эту публикацию?