Стратегический маркетинг на предприятиях торговли : учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов направления 43.03.01 Сервис
Стратегический маркетинг на предприятиях торговли : учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов направления 43.03.01 Сервис / Сибирский федеральный университет, Институт торговли и сферы услуг ; сост.: Е. В. Щербенко, С. И. Новикова, О. Г. Алешина. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 0,5 Мб). - Красноярск : СФУ, 2024. - 50 с. - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2024-23071 : Б. ц. - Текст : электронный. Страница публикации
Доступ к полному тексту публикации ограничен. Варианты получения доступа:
Если вы уже оплатили данную публикацию, то введите ниже полученные логин и пароль.