Совместный проект Ассоциации цифровых гуманитарных наук и Издательства СФУ реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.
Применение в книге технологии дополненной реальности позволило главному герою обращаться к читателю: размышлять вместе с ним, выражать отношение к происходящему в книге. Разработчики анимировали главного героя, «научили» его говорить и двигаться, добавили в мобильное приложение игры, направленные на закрепление новых знаний.
Над технической частью проекта трудились специалисты лаборатории Гуманитарного института DHlab: Николай Солопеко, Данил Николаев, Алексей Астрашабов, Анна Денисова.
У Издательства и Ассоциации цифровых гуманитарных наук уже был опыт создания детской книги с применением технологии дополненной реальности. И мы надеемся, что юный читатель книги «Заботы и забавы маленьких енисейцев» — это любознательный выдумщик и будущий студент СФУ.
Опубликовано 24.05.2022.