Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Zur aktuellen und
zukünftigen Bedeutung
von
Medienkompetenzmodell
en in der beruflichen
Lehrkräftebildung
Johannes Schäfers
2023 год
Zur aktuellen und zukünftigen Bedeutung von Medienkompetenzmodellen in der beruflichen Lehrkräftebildung
глава из книги
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Futures Literacy , Seite 109 - 126
Год издания:
2023
Авторы:
Johannes Schäfers
Источник:
Academia – ein Verlag in der Nomos Verlagsgesellschaft eBooks
Ключевые слова:
Sociology and Education Studies, Education Methods and Technologies, Linguistic Education and Pedagogy
Другие ссылки:
Academia – ein Verlag in der Nomos Verlagsgesellschaft eBooks
(PDF)
Academia – ein Verlag in der Nomos Verlagsgesellschaft eBooks
(HTML)
Open Access Repository Technischen Universität Hamburg (Technischen Universität Hamburg)
(PDF)
Open Access Repository Technischen Universität Hamburg (Technischen Universität Hamburg)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.5771/9783985720927-109
Открытый доступ:
hybrid
Страницы:
109–126