Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
PROFESSIONAL
ADAPTATION OF YOUNG
TEACHERS AT THE
UNIVERSITY AS A
CONDITION FOR THE
SUCCESS OF THEIR
CAREER IN HIGHER
EDUCATION
Irina О. Antipina
2022 год
PROFESSIONAL ADAPTATION OF YOUNG TEACHERS AT THE UNIVERSITY AS A CONDITION FOR THE SUCCESS OF THEIR CAREER IN HIGHER EDUCATION
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ИХ КАРЬЕРЫ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯКлючевые слова: молодые преподаватели вуза, профессиональная адаптация
Год издания:
2022
Авторы:
Irina О. Antipina
Издательство:
Altai Academy of Economics and Law
Источник:
Bulletin of the Altai Academy of Economics and law
Ключевые слова:
Educational Innovations and Challenges, Foreign Language Teaching Methods, Education and Professional Development
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.17513/vaael.2550
Открытый доступ:
gold
Том:
2
Выпуск:
№11 2022
Страницы:
197–201