Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
A critical outlook at
augmented reality and
its adoption in
education
Carlos Baptista De Lima
Sean Walton
Tom Owen
2022 год
A critical outlook at augmented reality and its adoption in education
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2022
Авторы:
Carlos Baptista De Lima
,
Sean Walton
,
Tom Owen
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Computers and Education Open
Ключевые слова:
Augmented Reality Applications, Virtual Reality Applications and Impacts, Mobile Learning in Education
Другие ссылки:
Computers and Education Open
(HTML)
DOAJ (DOAJ: Directory of Open Access Journals)
(HTML)
Cronfa (Swansea University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.caeo.2022.100103
Открытый доступ:
green
Том:
3
Страницы:
100103–100103