Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Öğretmen Gözünden
Covid-19 Süreci:
Öğrencilerin Bağımsız
Araştırma ve
Öz-Düzenleme
Becerilerine İlişkin
Bir Durum Çalışması
MÜSLİM ALANOĞLU
BİRCAN DOĞAN ATALAN
2022 год
Öğretmen Gözünden Covid-19 Süreci: Öğrencilerin Bağımsız Araştırma ve Öz-Düzenleme Becerilerine İlişkin Bir Durum Çalışması
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
ÖZ
Год издания:
2022
Авторы:
MÜSLİM ALANOĞLU
,
BİRCAN DOĞAN ATALAN
Источник:
Dicle Üniversitesi Ziya Gökalp Eğitim Fakültesi Dergisi
Ключевые слова:
Education Practices and Challenges, Technology-Enhanced Education Studies, Education and Critical Thinking Development
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.14582/duzgef.2021.164
Открытый доступ:
bronze