Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
From interculturalism
to historicism:
reflections on
classical Indian
dance (2000/1)
Pallabi Chakravorty
2018 год
From interculturalism to historicism: reflections on classical Indian dance (2000/1)
глава из книги
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
. https://s3-euw1-ap-pe-df-pch-content-public-p.s3.eu-west-1.amazonaws.com/9781315109695/3fb65474-d925-488c-b518-df895998192e/content/Chapter_21_1.tif"/> .
Год издания:
2018
Авторы:
Pallabi Chakravorty
Издательство:
Informa
Источник:
Routledge eBooks
Ключевые слова:
Diversity and Impact of Dance, Sports, Gender, and Society, Diverse Musicological Studies
Другие ссылки:
Routledge eBooks
(HTML)
Works - Scholarship, Research, & Creative Expression (Swarthmore College)
(PDF)
Works - Scholarship, Research, & Creative Expression (Swarthmore College)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.4324/9781315109695-21
Открытый доступ:
closed
Страницы:
223–233