Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Les effets des
programmes d'été de
littératie: Les
théories sur les
opportunités
d'apprentissage et
les élèves « non
traditionnels » dans
les écoles de…
Scott Davies
Janice Aaurini
EmilLy Milne
2015 год
Les effets des programmes d'été de littératie: Les théories sur les opportunités d'apprentissage et les élèves « non traditionnels » dans les écoles de langue française en Ontario
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
apprentissage et Les éLèves « non traditionneLs » dans Les écoLes de Langue française en ontario scott davies
Год издания:
2015
Авторы:
Scott Davies
,
Janice Aaurini
,
EmilLy Milne
,
Johanne Jean‐Pierre
Издательство:
University of Alberta
Источник:
The Canadian Journal of Sociology
Ключевые слова:
Second Language Learning and Teaching, Education, sociology, and vocational training, Higher Education Learning Practices
Другие ссылки:
The Canadian Journal of Sociology
(HTML)
OPAL (Open@LaTrobe) (La Trobe University)
(PDF)
OPAL (Open@LaTrobe) (La Trobe University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.2307/canajsocicahican.40.2.189
Открытый доступ:
green
Том:
40
Выпуск:
2
Страницы:
189–189