Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Towards a Better
Understanding of
Context and
Context-Awareness
Gregory D. Abowd
Anind K. Dey
P. J. Brown
1999 год
Towards a Better Understanding of Context and Context-Awareness
глава из книги
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
1999
Авторы:
Gregory D. Abowd
,
Anind K. Dey
,
P. J. Brown
,
Nigel Davies
,
Mark A. Smith
,
Pete Steggles
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Lecture notes in computer science
Ключевые слова:
Context-Aware Activity Recognition Systems, Human Mobility and Location-Based Analysis, Opportunistic and Delay-Tolerant Networks
Другие ссылки:
Lecture notes in computer science
(HTML)
SMARTech Repository (Georgia Institute of Technology)
(PDF)
SMARTech Repository (Georgia Institute of Technology)
(HTML)
CiteSeer X (The Pennsylvania State University)
(PDF)
CiteSeer X (The Pennsylvania State University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/3-540-48157-5_29
Открытый доступ:
closed
Страницы:
304–307