Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Уддин М.. Personal
and motivational
aspects of students
studying in
traditional
face-to-face system
and distance
education system
Uma M
2014 год
Уддин М.. Personal and motivational aspects of students studying in traditional face-to-face system and distance education system
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Читать онлайн статью 'Personal and motivational aspects of students studying in traditional face-to-face system and distance education system', Уддин М.., в электронном журнале Психология и Психотехника. - 2014. - N2 на сайте nbpublish.com
Год издания:
2014
Авторы:
Uma M
Источник:
Психология и Психотехника
Ключевые слова:
Foreign Language Teaching Methods, Education, Literature, Philosophy Research, Discourse Analysis and Cultural Communication
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.7256/2070-8955.2014.2.10932
Открытый доступ:
hybrid
Том:
2
Выпуск:
2
Страницы:
192–200