Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The Integration of a
Lesson Study Model
into Distance STEM
Education during the
COVID-19 Pandemic:
Teachers’ Views and
Practice
Ahmet Aykan
Bekir Yıldırım
2021 год
The Integration of a Lesson Study Model into Distance STEM Education during the COVID-19 Pandemic: Teachers’ Views and Practice
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2021
Авторы:
Ahmet Aykan
,
Bekir Yıldırım
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Technology Knowledge and Learning
Ключевые слова:
Technology-Enhanced Education Studies, Educational Practices and Challenges, Education Practices and Evaluation
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s10758-021-09564-9
Открытый доступ:
closed
Том:
27
Выпуск:
2
Страницы:
609–637