Аннотация:Определение истинной видимости является основной морской метеорологической операцией дежурного офицера на борту. В условиях ограниченной видимости суда должны работать в соответствии с Правилом 19 Международных правил предотвращения столкновений на море. Однако в настоящее время нет документов, которые бы четко и количественно давались в руководстве по определению видимости на море. С другой стороны, системы управления безопасностью некоторых судоходных компаний выдают предупреждения, и дежурный офицер должен уведомить или вызвать капитана, когда видимость упадет до определенного предела. Это затрудняет для дежурного офицера принятие независимого решения об избежании столкновения в случае ухудшения видимости. В целях содействия решению актуальной морской проблемы, о которой говорилось выше, целью данной работы является исследование метода определения видимости на борту судна в определенных погодных условиях. Determining the true visibility is a basic marine meteorological operation of the duty officer on board. In the restricted visibility condition, vessels must sailing in accordance with Rule 19, International regulations for preventing collisions at sea. However, there are currently no documents that given clearly and quantitative in the guidance for determining visibility at sea. Otherwise, the warnings in the safety management systems of some shipping companies were given, and the officer of watch must inform or call the captain when the visibility reduced to a certain limit. This makes it difficult for the officer of watch to give the independent collision avoidance decision in the event of reduced visibility. In order to contribute to solve the actual maritime problem which is mentioned above, the goal of the paper is research on determine method of the visibility on board in a certain weather condition.