Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
The Anthropocene as
we know it:
posthumanism, science
education and
scientific literacy
as a path to
sustainability
Sophia Jeong
Brandon Sherman
Deborah J. Tippins
2021 год
The Anthropocene as we know it: posthumanism, science education and scientific literacy as a path to sustainability
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2021
Авторы:
Sophia Jeong
,
Brandon Sherman
,
Deborah J. Tippins
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Cultural Studies of Science Education
Ключевые слова:
Climate Change Communication and Perception, Environmental Education and Sustainability, Science Education and Perceptions
Другие ссылки:
Cultural Studies of Science Education
(HTML)
IUScholarWorks (Indiana University)
(PDF)
IUScholarWorks (Indiana University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s11422-021-10029-9
Открытый доступ:
closed
Том:
16
Выпуск:
3
Страницы:
805–820