Аннотация:Аннотация.В статье освещены проблемы билингвального образования в России.Представлен многолетний опыт обучения иностранных студентов на языках-посредниках в Астраханском государственном медицинском университете, где русский язык является одновременно предметом изучения (на начальных курсах) и средством преподавания и изучения учебных дисциплин (на старших курсах).Основной задачей билингвального обучения автор считает формирование бикультурной профессиональной компетенции студентов.По результатам проведенного анкетирования можно утверждать, что обучающиеся из стран Северной Африки владеют 3-мя и более языками, а студенты из стран Южной Африки, в основном, -родным языком и английским или французским языками.По мнению автора, двуязычное образование направлено на интериоризацию и социализацию личности в русле гуманистического и культурологического подходов, на формирование гармоничной личности, способной эффективно участвовать в