Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
La gamificación y los
sistemas de respuesta
interactiva como
herramientas para
reforzar el
aprendizaje
colaborativo y
cooperativo en el
aula
Rubén Mirón González
2020 год
La gamificación y los sistemas de respuesta interactiva como herramientas para reforzar el aprendizaje colaborativo y cooperativo en el aula
глава из книги
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2020
Авторы:
Rubén Mirón González
Источник:
Ediciones de la Universidad de Castilla-La Mancha eBooks
Ключевые слова:
Educational Games and Gamification, Educational Innovations and Technology, Educational theories and practices
Другие ссылки:
Ediciones de la Universidad de Castilla-La Mancha eBooks
(PDF)
Ediciones de la Universidad de Castilla-La Mancha eBooks
(HTML)
RUIdeRA - Institutional University Repository (University of Castilla-La Mancha)
(PDF)
RUIdeRA - Institutional University Repository (University of Castilla-La Mancha)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.18239/atenea_2020.22.06
Открытый доступ:
hybrid
Страницы:
73–86