Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Partycypacja
społeczna dzieci
Szkic dynamiki
dyskursu
Ewa Jarosz
2019 год
Partycypacja społeczna dzieci Szkic dynamiki dyskursu
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
roku Wydział Pedagogiki i Psychologii skończy czter dzieści trzy lata swego funkcjonowania w strukturze Uniwersytetu Śląskiego w Katowicach, wpisując się trwale w rozwój intelektualny
Год издания:
2019
Авторы:
Ewa Jarosz
Издательство:
University of Silesia in Katowice
Источник:
Chowanna
Ключевые слова:
Education and Cultural Studies, Language and Culture, Diverse Academic Research Studies
Другие ссылки:
Chowanna
(HTML)
PUBLISHING HOUSE OF THE UNIVERSITY OF SILESIA (University of Silesia)
(PDF)
PUBLISHING HOUSE OF THE UNIVERSITY OF SILESIA (University of Silesia)
(HTML)
Jagiellonian University Repository (Jagiellonian University)
(PDF)
Jagiellonian University Repository (Jagiellonian University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.31261/chowanna.2019.s.15
Открытый доступ:
gold
Страницы:
293–312