Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Motivação dos alunos
em sala de aula:
comparação entre uma
aula ativa de um
curso semipresencial
e uma aula expositiva
de um curso
presencial da área de
saúde
Paula Moiana da Costa
Fernando Hitomi Matsubara
Samia Moreira Akel
2018 год
Motivação dos alunos em sala de aula: comparação entre uma aula ativa de um curso semipresencial e uma aula expositiva de um curso presencial da área de saúde
глава из книги
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2018
Авторы:
Paula Moiana da Costa
,
Fernando Hitomi Matsubara
,
Samia Moreira Akel
Ключевые слова:
Education and Digital Technologies, Education Pedagogy and Practices, Business and Management Studies
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.5935/978-85-93729-74-4.2018b001.cap.12
Открытый доступ:
bronze