Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Profesores Noveles y
Representaciones de
Género en el Marco de
la Educación
Inclusiva
Violeta Quiroz-Fuentes
Melissa Sennas-Vásquez
Sylvia Contreras Salinas
2019 год
Profesores Noveles y Representaciones de Género en el Marco de la Educación Inclusiva
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Aportando a la discusión que cuestiona la educación sexista y su permanencia dentro del sistema escolar chileno se decide desarrollar un estudio, el cual tiene como principal objetivo describir las representaciones de género que poseen las y los profesores noveles de educación general básica, cuyo marco de desarrollo profesional es la Educación Inclusiva. Se enmarcó en un enfoque cualitativo descriptivo, utilizando como herramienta de recolección de información entrevistas semiestructuradas a una muestra intencionada de participantes. Entre los hallazgos se destaca que en los discursos de los participantes se aprecia una transición en la categorÃa de género asociado al biologismo y también a lo sociocultural, observándose además inconsistencias y contradicciones en sus discursos respecto a la Educación Inclusiva. Asà mismo, las conclusiones resaltan las propuestas que señalan los participantes para los programas de Formación Inicial Docente en el marco de una Educación Inclusiva, siendo la afectividad y performatividad del lenguaje aquellos elementos que inciden en el posterior desarrollo profesional.
Год издания:
2019
Авторы:
Violeta Quiroz-Fuentes
,
Melissa Sennas-Vásquez
,
Sylvia Contreras Salinas
Источник:
Revista latinoamericana de educación inclusiva
Ключевые слова:
Education and Teacher Training, Social Issues and Sustainability
Другие ссылки:
Revista latinoamericana de educación inclusiva
(PDF)
Revista latinoamericana de educación inclusiva
(HTML)
LA Referencia (Red Federada de Repositorios Institucionales de Publicaciones Científicas)
(PDF)
LA Referencia (Red Federada de Repositorios Institucionales de Publicaciones Científicas)
(HTML)
Dialnet (Universidad de la Rioja)
(PDF)
Dialnet (Universidad de la Rioja)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.4067/s0718-73782019000200243
Открытый доступ:
gold
Том:
13
Выпуск:
2
Страницы:
243–257