Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Journeys to school in
rural places:
Engaging with the
troubles through
assemblages
Cath Gristy
2019 год
Journeys to school in rural places: Engaging with the troubles through assemblages
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2019
Авторы:
Cath Gristy
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of Rural Studies
Ключевые слова:
Children's Rights and Participation, Indigenous and Place-Based Education, Early Childhood Education and Development
Другие ссылки:
Journal of Rural Studies
(HTML)
PEARL (University of Plymouth)
(PDF)
PEARL (University of Plymouth)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.jrurstud.2019.10.016
Открытый доступ:
green
Том:
72
Страницы:
286–292