Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
MODERN PHILOSOPHY OF
EDUCATION AND MODERN
PHILOSOPHYCAL
ANTHROPOLOGY: COMMON
PROBLEMS AND WAYS OF
INTERACTION
T.A Kozlova
2019 год
MODERN PHILOSOPHY OF EDUCATION AND MODERN PHILOSOPHYCAL ANTHROPOLOGY: COMMON PROBLEMS AND WAYS OF INTERACTION
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
КОЗЛОВА Татьяна Александровна преподаватель, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им
Год издания:
2019
Авторы:
T.A Kozlova
Издательство:
Petrozavodsk State University
Источник:
Lifelong education the XXI century
Ключевые слова:
Educational Innovations and Challenges, Psychology of Development and Education, Innovations in Education and Learning Technologies
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.15393/j5.art.2019.4945
Открытый доступ:
bronze
Том:
27
Выпуск:
3
Страницы:
18–27