Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Introduction. La
verbalisation du côté
des apprenant‧e‧s
interprètes : un
instrument sémiotique
multimodal aux vertus
réflexives, vraiment
?
Kristine Balslev
Benoît Lenzen
Christophe Ronveaux
2019 год
Introduction. La verbalisation du côté des apprenant‧e‧s interprètes : un instrument sémiotique multimodal aux vertus réflexives, vraiment ?
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Dans cette introduction au numero 23 de la revue annuelle Raisons Educatives, les auteurs problematisent la verbalisation a partir d'une courte revue de la litterature. Ils presentent et commentent en outre les articles du numero.
Год издания:
2019
Авторы:
Kristine Balslev
,
Benoît Lenzen
,
Christophe Ronveaux
Источник:
Raisons éducatives
Ключевые слова:
Interpreting and Communication in Healthcare, Translation Studies and Practices, Education, sociology, and vocational training
Другие ссылки:
Raisons éducatives
(HTML)
Archive ouverte UNIGE (University of Geneva)
(PDF)
Archive ouverte UNIGE (University of Geneva)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.3917/raised.023.0005
Открытый доступ:
green
Том:
N° 23
Выпуск:
1
Страницы:
5–18