Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Досвід вивчення
інтерактивних
Web-технологій в
середній школі та
педагогічному ВНЗ
Володимир Миколайович Євтєєв
Сергій Олексійович Семеріков
Ілля Олександрович Теплицький
2004 год
Досвід вивчення інтерактивних Web-технологій в середній школі та педагогічному ВНЗ
report
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Розглянуто шляхи підвищення інтерактивності Web-сторінок за допомогою технології CGI, наведено приклади реалізації Web-додатків у процесі навчання комп'ютерних мереж.
Год издания:
2004
Авторы:
Володимир Миколайович Євтєєв
,
Сергій Олексійович Семеріков
,
Ілля Олександрович Теплицький
Другие ссылки:
elibrary.kdpu.edu.ua
(PDF)
doi.org
(HTML)
Digital Library NAES of Ukraine (National Academy of Educational Sciences of Ukraine)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.31812/0564/783
Открытый доступ:
bronze