Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Teachers’
professional
competence: The model
of level-based
assessment
Svetlana Pisareva
Mikhail Yurievich Puchkov
Svetlana Viktorovna Rivkina
2019 год
Teachers’ professional competence: The model of level-based assessment
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Модель уровневой оценки профессиональной компетентности учителяС. А. Писарева, М. Ю. Пучков, С. В. Ривкина, А. П. Тряпицына (Санкт-Петербург, Россия
Год издания:
2019
Авторы:
Svetlana Pisareva
,
Mikhail Yurievich Puchkov
,
Svetlana Viktorovna Rivkina
,
Alla Prokofievna Tryapitsina
Источник:
Science for Education Today
Ключевые слова:
Educational Methods and Teacher Development, Educational Innovations and Challenges
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.15293/2658-6762.1903.09
Открытый доступ:
gold
Том:
9
Выпуск:
3
Страницы:
151–168