Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Spór o koncepcję
społeczeństwa i
wartość jednostki
jako kontekst i
wyzwanie dla polskiej
myśli pedagogicznej
Marek Rembierz
Krzysztof Wielecki
2018 год
Spór o koncepcję społeczeństwa i wartość jednostki jako kontekst i wyzwanie dla polskiej myśli pedagogicznej
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
Polska Myśl Pedagogiczna » IV (2018) » Numer 4 » Spór o koncepcję społeczeństwa i wartość jednostki jako kontekst i wyzwanie dla polskiej myśli pedagogicznej A A A
Год издания:
2018
Авторы:
Marek Rembierz
,
Krzysztof Wielecki
Издательство:
Wydawnictwo Uniwersytetu Jagiellońskiego
Источник:
Polska Myśl Pedagogiczna
Ключевые слова:
Education and Cultural Studies, Social Issues in Poland, Diverse Academic Research Studies
Другие ссылки:
Polska Myśl Pedagogiczna
(PDF)
Polska Myśl Pedagogiczna
(HTML)
Jagiellonian University Repository (Jagiellonian University)
(PDF)
Jagiellonian University Repository (Jagiellonian University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.4467/24504564pmp.18.003.8642
Открытый доступ:
gold
Выпуск:
4