Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Enabling the Transfer
of Skills and
Knowledge across
Classroom and Work
Contexts
Denise Jackson
Jenny Fleming
Anna Rowe
2019 год
Enabling the Transfer of Skills and Knowledge across Classroom and Work Contexts
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2019
Авторы:
Denise Jackson
,
Jenny Fleming
,
Anna Rowe
Издательство:
Springer Science+Business Media
Источник:
Vocations and Learning
Ключевые слова:
Higher Education and Employability, Human Resource Development and Performance Evaluation, Human Resource and Talent Management
Другие ссылки:
Vocations and Learning
(HTML)
Research Online (Edith Cowan University)
(HTML)
Research Online (Edith Cowan University)
(PDF)
Research Online (Edith Cowan University)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1007/s12186-019-09224-1
Открытый доступ:
closed
Том:
12
Выпуск:
3
Страницы:
459–478