Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Teaching assistants:
their role in the
inclusion, education
and achievement of
pupils with special
educational needs
Rob Webster
Anke de Boer
2021 год
Teaching assistants: their role in the inclusion, education and achievement of pupils with special educational needs
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
The long-term, international trend towards the inclusion of pupils with special educational needs (SEN) has been accompanied and enabled by an increase in the employment and deployment of a parapro...
Год издания:
2021
Авторы:
Rob Webster
,
Anke de Boer
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
European Journal of Special Needs Education
Ключевые слова:
Collaborative Teaching and Inclusion, Family and Disability Support Research, Disability Education and Employment
Другие ссылки:
European Journal of Special Needs Education
(HTML)
Data Archiving and Networked Services (DANS)
(PDF)
Data Archiving and Networked Services (DANS)
(HTML)
University of Groningen research database (University of Groningen / Centre for Information Technology)
(HTML)
UCL Discovery (University College London)
(PDF)
UCL Discovery (University College London)
(HTML)
UCL Discovery (University College London)
(PDF)
UCL Discovery (University College London)
(HTML)
UCL Discovery (University College London)
(HTML)
UCL Discovery (University College London)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/08856257.2021.1901369
Открытый доступ:
green
Том:
36
Выпуск:
2
Страницы:
163–167