Аннотация:В статье анализируются визуальные образы, которые наполняют окружающий мир старообрядцев-часовенных Тувы. Кодирование информации через визуальные потоки обусловлено активной культовой деятельностью старообрядческой общины и находит выражение в различных формах народного искусства. При системном анализе визуальной культуры использованы материалы экспедиционных исследований авторов в старообрядческих поселениях в верховья Енисея (Эржей, Ужеп, Сизим и Сарыг-Сеп Каа-Хемского кожууна) Республики Тыва в 2016-2017 гг.Наполняемость сакрального пространства культовыми предметами регламентирована религиозными доктринальными установками Соборных постановлений. Мир сакральных образов встраивается в повседневную культуру и наполняет профанное пространство. Здесь формируется свое восприятие визуального пространства с определенным набором ограничений, которые касаются одежды и использования различных предметов из внешнего мира. Отказавшись от телевизоров и компьютера, старообрядцы активно выписывают журналы, как для детей, так и взрослых, используют тиражированные открытки для поздравлений. Копирование образцов журнальной графики или книжных иллюстраций можно встретить в образцах народных промыслов. При запрете на фотофиксацию человека, в старообрядческих домах достаточно часто встречаются фотоальбомы, отражающие повседневную жизнь человека с 1960-х гг. до сегодняшнего дня.Можно сделать вывод о взаимовлиянии у старообрядцев Тувы традиционной и массовой культуры при конфессиональном декларативном отрицании последней.