Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
La Educación
Comparada en los
planes de estudio de
ciencias de la
Educación, en la
universidad de Málaga
Ángela Caballero Cortés
2018 год
La Educación Comparada en los planes de estudio de ciencias de la Educación, en la universidad de Málaga
статья
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
El objetivo de esta pequeña aportación
Год издания:
2018
Авторы:
Ángela Caballero Cortés
Ключевые слова:
Higher Education Teaching and Evaluation, Educational Practices and Policies, Educational theories and practices
Другие ссылки:
doi.org
(HTML)
RIULL - Institutional Repository (University of La Laguna)
(PDF)
RIULL - Institutional Repository (University of La Laguna)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.25145/c.educomp.2018.16.110
Открытый доступ:
bronze
Страницы:
883–894