Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
LITERARY SKILLS: THE
PROBLEM OF
PSYCHOLOGICAL TESTING
AND DESIGN OF
EMPIRICAL RESEARCH
INSTRUMENTS
Корытова Алена Игоревна
Корытова Галина Степановна
2019 год
LITERARY SKILLS: THE PROBLEM OF PSYCHOLOGICAL TESTING AND DESIGN OF EMPIRICAL RESEARCH INSTRUMENTS
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ПРОБЛЕМА ПСИХОДИАГНОСТИКИ И РАЗРАБОТКИ МЕТОДОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ А
Год издания:
2019
Авторы:
Корытова Алена Игоревна
,
Корытова Галина Степановна
Издательство:
Tomsk State Pedagogical University
Источник:
Pedagogical Review
Ключевые слова:
Educational Methods and Teacher Development, Psychology of Development and Education, Education and Critical Thinking Development
Другие ссылки:
Pedagogical Review
(PDF)
Pedagogical Review
(HTML)
DOAJ (DOAJ: Directory of Open Access Journals)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.23951/2307-6127-2019-1-28-37
Открытый доступ:
gold
Выпуск:
1
Страницы:
28–37