Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Efficacy of
ABRACADABRA literacy
instruction in a
school setting for
children with autism
spectrum disorders
Joanne Arciuli
Benjamin Bailey
2018 год
Efficacy of ABRACADABRA literacy instruction in a school setting for children with autism spectrum disorders
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2018
Авторы:
Joanne Arciuli
,
Benjamin Bailey
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Research in Developmental Disabilities
Ключевые слова:
Autism Spectrum Disorder Research, Reading and Literacy Development, Child Development and Digital Technology
Другие ссылки:
Research in Developmental Disabilities
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.ridd.2018.11.003
Открытый доступ:
closed
Том:
85
Страницы:
104–115