Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
A Dialética entre
Documentar e Fazer
Frutificar
Experiências e
Pesquisas a Respeito
do Ensino de
Graduação
Thiago Mio Salla
Eder Cassola Molina
2018 год
A Dialética entre Documentar e Fazer Frutificar Experiências e Pesquisas a Respeito do Ensino de Graduação
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2018
Авторы:
Thiago Mio Salla
,
Eder Cassola Molina
Издательство:
University of São Paulo
Источник:
Revista de Graduação USP
Ключевые слова:
Information Science and Libraries, Education and Digital Technologies, Business and Management Studies
Другие ссылки:
Revista de Graduação USP
(PDF)
Revista de Graduação USP
(HTML)
LA Referencia (Red Federada de Repositorios Institucionales de Publicaciones Científicas)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.11606/issn.2525-376x.v3i1p1-2
Открытый доступ:
gold
Том:
3
Выпуск:
1
Страницы:
1–1