Аннотация:АннотацияПредмет.В статье рассмотрены методологические основания позиционирования региона -Республики Коми -и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании.Цели.Разработка рекомендаций по использованию инструментов событийного маркетинга для эффективного позиционирования Республики Коми на международном и российском рынках.Методология.В работе на основе анализа официальных документов, опыта отдельных регионов (Республики Коми и Республики Татарстан), маркетинговых инструментов предложены направления позиционирования региона с использованием потенциала секторов экономики.Результаты.Проведен анализ накопленного в республике опыта использования технологий событийного маркетинга для продвижения региона, а также опыт лучших практик, в том числе в Республике Татарстан как лидера ряда рейтингов среди регионов.Основное внимание уделено инструментам событийного маркетинга, направленных на продвижение региона на российском и международном рынках.Сформулирована концепция позиционирования региона на основе анализа потенциала секторов экономики.По результатам исследования определены основные инструменты маркетинга региона, возможности позиционирования региона с точки зрения потенциала секторов экономики