Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
School memories: new
trends in the History
of Education
Antonio Francisco Canales
Serrano
2018 год
School memories: new trends in the History of Education
статья из журнала
Полный текст
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Аннотация:
In the introduction to this book, the editors allude to our obligation to give those whose voices were never heard a chance to speak out. This desire to compensate for the shortcomings of history w...
Год издания:
2018
Авторы:
Antonio Francisco Canales Serrano
Издательство:
Taylor & Francis
Источник:
Paedagogica Historica
Ключевые слова:
Historical Education Studies Worldwide, Educator Training and Historical Pedagogy
Другие ссылки:
Paedagogica Historica
(HTML)
U-PAD Unimc - Open Digital Publications (University of Macerata)
(PDF)
U-PAD Unimc - Open Digital Publications (University of Macerata)
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1080/00309230.2018.1436576
Открытый доступ:
closed
Том:
55
Выпуск:
2
Страницы:
336–338