Перейти к основному содержанию
Библиотечно-издательский комплекс СФУ
Toggle navigation
Ресурсы
Библиотечный поиск
Каталог изданий университета
Университетские информационные ресурсы
Российские информационные ресурсы
Мировые информационные ресурсы
Периодические издания
Тематические путеводители
Книгообеспеченность учебного процесса
Приобретение литературы
Читателю
Регистрация читателей
Получение и возврат литературы
Межбиблиотечный абонемент
Тематические путеводители
Обучение работе с ресурсами
Доступная среда библиотеки
Детская развивающая площадка
Подарить книгу библиотеке
Автору
Правила издания рукописей
План выпуска изданий
Размещение публикаций в библиотеке, репозитории, РИНЦ
Проверка
журнала
Служба поддержки публикационной
активности
Учёт публикаций в АИС
«Прометей»
Услуги
Справочник услуг и сервисов БИК
Новая заявка на услугу
Бронирование помещений
Контакты
Адреса и режим работы
Контакты
Вопрос-Ответ
Отправить отзыв
Ещё
О Научной библиотеке
Об Издательстве
Дилерство «САБ ИРБИС»
Красноярский ИРБИС-клуб
Литературный клуб «Высокий берег»
Подкаст «Пища для ума»
Вакансии
Часто задаваемые вопросы
Мобильное приложение
Карта сайта и поиск по сайту
Онлайн-медиа Научной библиотеки
Личный кабинет
Главная
Ресурсы
Библиотечный поиск
Early developmental
trajectories of
number knowledge and
math achievement from
4 to 10 years:
Low-persistent
profile and
early-life predictors
Gabrielle Garon‐Carrier
Michel Boivin
Jean‐Pascal Lemelin
2018 год
Early developmental trajectories of number knowledge and math achievement from 4 to 10 years: Low-persistent profile and early-life predictors
статья из журнала
Страница публикации
Публикация в OpenAlex
Год издания:
2018
Авторы:
Gabrielle Garon‐Carrier
,
Michel Boivin
,
Jean‐Pascal Lemelin
,
Yulia Kovas
,
Sophie Parent
,
Jean R. Séguin
,
Frank Vitaro
,
Richard E. Tremblay
,
Ginette Dionne
Издательство:
Elsevier BV
Источник:
Journal of School Psychology
Ключевые слова:
Cognitive and developmental aspects of mathematical skills, Reading and Literacy Development, Mathematics Education and Teaching Techniques
Другие ссылки:
Journal of School Psychology
(HTML)
CorpusUL (Université Laval)
(HTML)
PubMed
(HTML)
Показать дополнительные сведения
DOI:
https://doi.org/10.1016/j.jsp.2018.02.004
Открытый доступ:
closed
Том:
68
Страницы:
84–98